Разработка бендбука
Разработка брендбука — это создание документа, отражающего философию и идеологию компании, содержащего ключевые элементы идентификации бренда и свод правил по использованию их. Помимо составляющих фирменного стиля в него также вносятся идея позиционирования, ценности, целевая аудитория предприятия. Это своего рода руководство по управлению брендом, предназначенное для применения внутри корпорации.
Гайдлайн оформляется в виде книги (буклета), где содержатся описания всех элементов, рекомендации по использованию торгового знака, графических изображений, фирменного шрифта и цветов, примеры заполнения документов.
Стоимость изготовления брендбука
Если вам необходима разработка брендбука, цена на услугу зависит от его содержания и объема. Так, на стоимость влияет количество используемых элементов фирменного стиля, которые необходимо проработать. Основные блоки, обычно входящие в состав:
- описание бренда;
- фирменный стиль;
- деловая документация.
Дополнительные разделы — сувенирная продукция, упаковка, оформление интерьера офисов и точек продаж, внешний облик сотрудников, наружная реклама. Структура документа типовая, но в каждом блоке размещается информация для конкретной компании.
Разработка брендбука и фирменного стиля обычно проводится на начальном этапе создания бренда. Иногда требуется систематизировать ряд уже готовых графических элементов. При создании гайдлайна с нуля стоимость работ может быть выше.
Основные этапы
Гайдлайн помогает и упорядочить информацию о компании, придать всем элементам идентичность, сформировать целостный образ и выстроить эффективную маркетинговую кампанию. Он необходим крупным корпорациям, которые планируют дальнейшее развитие и укрепление своих позиций на рынке.
Разработка брендбука компании проходит в несколько этапов:
- 1. Составление технического задания, определение целей и задач фирменного стиля компании, анализ рынка и конкурентов.
- 2. Создание концепции дизайнерами и специалистами по маркетингу, формирование уникальных элементов — графических символов, шрифтов и цветовых схем.
- 3. Создание структуры — идеологическая, графическая и юридические части.
- 4. Презентация нескольких готовых концептов заказчику для выбора наиболее подходящего.
- 5. Определение логической взаимосвязи всех элементов в рамках фирменного стиля компании, описание правил их применения для разных случаев. Верстка и подготовка к печати.
- 6. Документ выпускается в электронном и печатном виде. Книга является эталонной версией и служит в качестве инструмента для работы со стилеобразующими элементами бренда.
Связавшись с нашими специалистами, вы получите более подробный ответ на вопрос: «сколько стоит разработка брендбука?». Гайдлайн может иметь различное количество страниц и содержание. Мы подберем для вас оптимальный вариант в зависимости от ваших целей, количества необходимых блоков и бюджета.
Заказать брендбук
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено