Дизайн упаковки творожных десертов бренда «Творожные сласти»
СИТУАЦИЯ — история «Молочного завода «Янино» берёт свое начало в 1996 году. Предприятие является одним из крупнейших производителей молочной продукции длительного хранения. Продукция выпускается в Новгородской области – экологически чистом и безопасном районе Северо-Западного региона.
ЗАДАЧА — творожные десерты бренда «Творожные сласти» отличаются такими качествами, как великолепный аромат, нежный творожный вкус, высококачественные наполнители из натуральных фруктов и злаков, и нежная кремовая консистенция. Однако прежний дизайн упаковки не отражал всего этого, и плохо выделял продукт на полке.
РЕШЕНИЕ — при редизайне, команде брендингового агентства VASPURart удалось найти выигрышный цвет бренда на полке, являющийся основой визуальной идентификации упаковки бренда. Также, была проработана фуд-зона, в результате чего в дизайне упаковки появился «appetite appeal».