Агентство ритейл-брендинг: главные задачи и особенности
Создание бренда торговой точки всегда начинается с анализа рынка и маркетинговых исследований. Кроме того, работа над новым брендом включает множество других, не менее сложных и важных элементов. Чтобы создать единый образ торговой точки или целой сети, обратитесь за помощью в ритейл брендинг агентство.
Что такое ритейл-брендинг простыми словами?
Ритейл-брендинг — это комплекс мероприятий, формирующих единый образ магазина или целой сети. В первую очередь он направлен на эмоциональную и психологическую стороны потребителя, используя целый ряд визуальных и вербальных элементов. При правильном подходе у потребителя формируется желание вернуться в магазин вновь и повышается уровень доверия, что положительно сказывается на продажах.
Главные цели ритейл-брендинга:
- создание запоминающегося образа — необходимо создать целостную картину, которая будет максимально точно отражать достоинства бренда;
- повышение имиджа компании — создание единого образа позволяет повысить позиции фирмы на рынке, так как свидетельствует о ее стабильности и процветании;
- выделение среди конкурентов — ритейл-брендинг позволяет создать образ, выделяющий компанию на фоне конкурентов, что делает ее более привлекательной и запоминающейся в глазах покупателей;
- привлечение и удержание новых клиентов — именно это является главной задачей ритейл-брендинга.
Основные этапы ритейл-брендинга
Любой рабочий процесс начинается с проведения исследовательской работы. Особое внимание уделяется изучению состояния рынка, созданию портрета целевой аудитории и выбору наиболее подходящих стратегий для продвижения. Важно отметить, что стратегии в первую очередь зависят от специфики бренда, а также вида реализуемого товара.
После этого специалисты приступают к созданию элементов бренда. Сюда можно отнести фирменный стиль, логотип, нейминг и т.д. Что касается элементов дизайна, то обычно разрабатывается сразу несколько вариантов, а после утверждения конечного, осуществляется его доработка согласно требованиям заказчика. Кроме того, важно задействовать в исследовании лучшего дизайна специальные фокус-группы, состоящие из потенциальных потребителей.
Очень важным элементом является разработка рекламной стратегии. На этом этапе в работу включаются маркетологи, которые знают наиболее эффективные способы воздействия на конечного потребителя. В завершении процесса происходит разработка брендбука, который объединяет в себе все отдельные элементы компании и содержит всю саму важную информацию.
доверяйте работу профессионалам
Стоимость ритейл-брендинга зависит от многих элементов и рассчитывается индивидуально для каждого отдельного клиента. Обращаясь в профессиональное агентство, вы получаете рост посещаемости торговой площадки, увеличение интереса и спроса со стороны покупателей, а также значительный рост прибыли. Чтобы ваш магазин сохранял лидирующие позиции, необходимо сделать его источником вдохновения и удовольствия для покупателей. Поняв это, вы сможете добиться больших высот в бизнесе.
Заказать брендинг
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено