Дизайн упаковки чак-чака
СИТУАЦИЯ — c 2004 года производственная компания «Чак-Чак», расположенная в городе Оренбург, успешно занимается изготовлением восточных сладостей. За годы своей работы компания создала более тридцати наименований как традиционных, так и новейших продуктов отличного качества.
ЗАДАЧА — продукция фасовалась в упаковки с совершенно разным дизайном, подходящим, только, для формата розничной торговли. Что препятствовало «заходу» продукции в торговые сети. Кроме того, упаковка не позволяла выделить продукт среди множества аналогичных, и не отражала его качество и вкусовые наполнители. Единственным айспотером на упаковке была девушка в красном платье, по которой покупатели находили продукцию компании в магазинах.
РЕШЕНИЕ — в рамках проекта по разработке дизайна упаковки, командой брендингового агентства VASPURart была создана яркая, современная упаковка гармонично сочетающая восточные мотивы, вкусную фудзону и узнаваемый персонаж бренда. Одновременно с выделением продукции на полке, новая дизайн-концепция хорошо кодирует различные SKU.