Разработка корпоративного кондитерского бренда «ДАЛМАТОВО»
СИТУАЦИЯ — кондитерское Объединение «ДАЛМАТОВО» — лидирующий производитель мучных кондитерских изделий в Уральском регионе. Руководством компании было принято стратегическое решение об объединении своих активов — КФ «Фабрики печенья», «Долматовский кондитерской фабрики» и КФ «Кураж», под единым корпоративным брендом «ДАЛМАТОВО», как грантом качества и эталонного вкуса продукции.
ЗАДАЧА — от команды VASPURart требовалось разработать современный, легко узнаваемый, понятный широкому потребителю, российский кондитерский бренд, вызывающий доверие у покупателей. Логотип нового бренда должен был быть простым и легкозапоминающимся, и одинаково хорошо «работать» как на корпоративных носителях, так и на различных видах и форматах упаковки широкого ассортимента, выпускаемой продукции.
РЕШЕНИЕ — в рамках проекта дизайнерами VASPURart был разработан лаконичный, современный и легковоспринимаемый потребителем корпоративный и продуктовый бренд «ДАЛМАТОВО». Новый бренд обладает достаточной универсальностью, для применения в деловой среде и на фирменной упаковке продукции. А благодаря хорошей визуальной идентификации, бренд облегчает визуальный поиск потребителем уже полюбившейся продукции на полках.