Дизайн этикетки пива: ключевые особенности и эффективные решения
Что такое дизайн этикетки пива? Прежде всего — это возможность донести до покупателя информацию о ключевых достоинствах и особенностях напитка. С помощью этикетка можно выделиться на фоне конкурентов, заявить о появлении нового продукта и добиться повышения уровня продаж. Однако для этого необходимо помнить о главных принципах творческого процесса.
Особенности выбора подходящего дизайна
Прежде чем приступать к творческому процессу, необходимо определиться с выбором самой упаковки. Это может быть как стеклянная или пластиковая бутылка, так и жестяная банка. Самым лучшим вариантом считается стекло, так как оно не оказывает влияния на вкусовые особенности напитка и смотрится более презентабельно.
После того, как вопрос с упаковкой будет решен, можно приступать к разработке этикетки. Для этого необходимо:
- изучить концепцию бренда и более подробно ознакомиться с целевой аудиторией — в этом случае акцент делается на уровне дохода покупателей, а также месте торговли напитком;
- подобрать подходящее изображение — в качестве основы можно использовать логотип компании. В этом случае общая цветовая палитра должна сочетаться с центральным изображением;
- определиться с информационной частью — на этикетке можно изобразить только название напитка или дополнить общую картину лозунгом или фразой с призывом к действию.
Какой может быть продающая этикетка?
Независимо от концепции, этикетка должна полностью соответствовать содержимому упаковки и отражать достоинства напитка. На сегодняшний день огромной популярностью пользуются следующие виды дизайна:
- акцент на простоте — этикетка может содержать минимум деталей и рисунков. Обычно в центре находится название бренда или логотип. Фон этикетки может быть самым разным, однако предпочтение отдается одноцветным вариантам;
- подчеркивание натуральности продукта — хорошим рекламным ходом является нанесение на этикетку информации и составе продукт и использование эко-стиля;
- креативность мышления — необычные и яркие этикетки приковывают взгляд и вызывают желание купить продукт. Обычно неординарные решения применяются в том случае, если напиток рассчитан преимущественно на молодую аудиторию;
- акцент на традиции — напитки, выполненные по старинным рецептам лучших пивоваров, взывают гораздо больше доверия. Вы можете использовать данный ход при разработке собственной этикетки;
- акцент на высоком классе напитка — для дорогих сортов пива используются простые изображения и сдержанные детали. Подобная этикетка должна вызывать ощущение аристократизма и высоких традиций. Например, можно дополнить бутылки рукописными этикетками или бирками, которые будут крепиться на горлышке.
доверяйте работу профессионалам
Создание пивной этикетки — сложный процесс, начинающийся с анализа самой компании производителя. Только узнав историю бренда и познакомившись с интересами целевой аудитории, можно приступать к разработке эффективного дизайна. Доверить кропотливую работу можно профессионалам, имеющим огромный опыт в данной сфере.
Заказать дизайн этикетки пива
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено