BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Дизайн упаковки чая: особенности и концепции

На рынке представлены десятки производителей чая. Естественно, чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходим качественный и запоминающийся дизайн упаковки чая. Именно этот критерий играет важную роль для самих покупателей. В первую очередь внимание потребителей привлекает именно дизайн, однако огромное значение играет удобство и функциональность самой упаковки.

Какие виды упаковок для чая являются самыми популярными

Хорошая упаковка должны быть максимально удобной и соответствовать главным требованиям, выдвигаемым к хранению продукта. Среди огромного количества всевозможных упаковок можно выделить следующие виды:

  • коробки из плотного картона — традиционный и самый распространенный вид. Они отличаются легкостью, удобством и функциональностью;
  • жестяные коробки — обычно используются для хранения продуктов премиум-класса. Кроме того, они сохраняют свой первоначальный вид даже после длительной транспортировки;
  • тубусы или цилиндры — так же могут изготавливаться из картона или металла, а также их комбинации. Они имеют привлекательный внешний вид и обычно ассоциируются с дорогими и элитными сортами чая;
  • стеклянные банки — используются крайне редко, так как в большинстве случаев подобная тара превышает стоимость самого продукта. Однако это неплохой вариант для выпуска эксклюзивных линеек. Кроме того, прозрачное стекло позволяет покупателю без труда оценить качество самого продукта.

Упаковка чая не обязательно должна иметь «традиционный» внешний вид. Очень эффектно смотрятся коробки необычной формы, а если дополнить подобное новшество каким-нибудь дополнительным аксессуаром, например, чайной ложечкой, то это значительно повысит престиж и интерес к продукту.

Основные требования к дизайну упаковки

Как и в любом другом случае, дизайн чайной упаковки начинается с анализа компании и потребителей. Только после этого приступают к самому интересному — разработке макета. Чтобы продукт получил успех среди целевой аудитории, необходимо помнить о следующих принципах дизайна:

  • привлекательность — упаковка должна быть яркой и запоминающейся, без лишних деталей, которые могут нарушить общее восприятие;
  • оригинальность — хороший дизайн делает продукт узнаваемым, выделяет его на фоне конкурентов;
  • наличие отличительных особенностей— к таковым можно отнести логотип компании или иные детали, позволяющие ассоциировать продукт с конкретным брендом;
  • наличие информационного блока — информация о составе, сроках годности, стране и бренде производителя должна хорошо читаться и быть выполнена простым для восприятия шрифтом;
  • удобство эксплуатации — у покупателя не должно возникать проблем с извлечением продукта. Кроме того, упаковка должна быть удобной для транспортировки и дальнейшего хранения.

доверяйте работу профессионалам

Создать качественную упаковку, способную донести до потребителя главный смысл компании и рассказать ему о преимуществах товара, могут только опытные профессионалы. Обращаясь за помощью к специалистам, вы получаете гарантированный результат и возможность повысить статус собственного предприятия.

Заказать дизайн упаковки чая

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию