BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Дизайн упаковки чипсов: от чего зависит успех продаж

Чипсы занимают лидирующую позицию по уровню продаж среди снековой продукции. Так как данный товар не входит в число необходимых продуктов, то его популярность и востребованность напрямую зависят от эффективности рекламной компании. Огромную роль при этом играет хорошо продуманный дизайн упаковки чипсов.

Ключевые требования к упаковке для чипсов

Так как чипсы — достаточно хрупкий продукт, восприимчивый к внешним воздействиям, упаковка для хранения должна отвечать ряду требований. Ключевыми моментами в этом случае являются:

  • сохранение вкусовых особенностей продукта — упаковка должна быть герметичной, не допускать попадания внутрь влаги и воздуха;
  • удобство — идеальным вариантом являются пакеты или коробки, которые не вызывают сложностей при открывании и транспортировке;
  • практичность — так как чипсы являются достаточно жирным продуктом, упаковка должна защищать потребителя от загрязнений.

Практически в 90% случаев производители предпочитают использовать мягкую упаковку, так как она имеет небольшую стоимость и отличается повышенной легкостью. Для продукции более высокого ценового сегмента приемлемы картонные или металлические варианты, которые обеспечивают сохранность чипсов при любых условиях.

Основные тенденции дизайна упаковки для чипсов

Чтобы получить качественный продукт, способный воздействовать на покупателя и привлечь его внимание, необходимо придерживаться основных правил и тенденций брендинга. Самыми эффективными методиками при этом являются:

  • подчеркивание натуральности и экологичности — для достижения положительного эффекта можно указать на натуральный состав продукции. Этот же принцип должен касаться и самой упаковки;
  • использование юмористических мотивов — если стиль компании позволяет, в качестве элемента дизайна можно использовать юмористические элементы. Например, придумать забавных персонажей, нарисовать красочные комиксы или расписать забавные истории, а также предложить покупателям варианты игр для компании;
  • акцент на премиум класс — в этом случае преимущество отдается простоте и лаконичности. Упаковка может быть выполнена в строгих и сдержанных цветах, например, отлично смотрится сочетание насыщенного черного цвета и золотых элементов. Шрифты также должны быть аккуратными, четкими и сдержанными.

доверяйте работу профессионалам

Разработка дизайна упаковки для снеков начинается с тщательного анализа рынка и целевой аудитории компании заказчика. Только после определения ключевых моментов можно приступать к созданию будущей упаковки. Это крайне ответственный процесс, от которого зависит дальнейший успех продукта, именно поэтому доверять его следует исключительно профессионалам.

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию