Дизайн упаковки кофе - основные особенности и ключевые моменты
Кофе – один из самых распространенных напитков не только в России, но и во всех странах мира. Ежегодно количество потребляемого кофе растет, а на рынке появляются новые производители. В связи с этим конкуренция в сегменте становиться более ощутимой. Чтобы удерживать лидирующие позиции, важно позаботься не только о качестве самого продукта, но и разработать уникальный и запоминающийся дизайн упаковки кофе.
Какие параметры дизайна важны покупателям?
Дизайн кофейной упаковки должен не только отвечать требованиям и взглядам самого производителя, но и вызывать интерес у целевой аудитории. Согласно статистическим данным, чаще всего покупатели обращают внимание на следующие элементы дизайна:
- изображение — при оформлении упаковки предпочтительнее использовать яркие, привлекающие внимание цвета. В качестве рисунка можно взять как логотип компании, так и любой другой рисунок, указывающий на содержимое тары;
- размер — чаще всего покупатели приобретают крупные упаковки, независимо от того, каково фактическое содержание продукта внутри;
- информация — любые текстовые элементы упаковки должны быть хорошо различимы. Необходимо указывать сроки годности, состав, можно даже разместить небольшую историю о сорте кофе или рассказать о способах его приготовления. Хорошая упаковка должна быть средством общения покупателя и производителя;
- практичность — упаковка должна быть максимально удобной. Отличным решением является наличие многоразового замочка, который способствует сохранению аромата кофе;
- оригинальность — чем больше ваша упаковка отличается от ассортимента, предложенного конкурентами, тем больше она привлекает внимания у целевой аудитории.
Основные этапы разработки кофейных упаковок
Кофейная упаковка должна сохранять содержимое от негативных проявлений внешней среды, солнечных лучей, способствовать бережной транспортировке и дальнейшему хранению. При разработке дизайна необходимо придерживаться следующих шагов:
- сбор данных о производителе и продукте — это позволит создать дизайн, подчеркивающий наиболее выгодные стороны и качества самого продукта и вызывающий доверие у потребителей;
- изучение рынка и сбор информации о конкурентах — в этом случае можно подчерпнуть много новых идей и избежать распространенных ошибок;
- анализ целевой аудитории — очень важно выяснить вкусы и пожелания клиентов в зависимости от ценового сегмента, в котором работает компания;
- разработка вариантов дизайна — обычно разрабатывается сразу несколько вариантов, чтобы клиент имел возможность выбрать наиболее подходящий;
- внесение корректировок — после выбора окончательного варианта дизайнеры вносят необходимые корректировки и еще раз показывают проект заказчику, который либо одобряет его, либо просит внести еще некоторые изменения;
- утверждение проекта — после того, как конечный вариант будет утвержден, приступают к изготовлению первого тиража упаковки.
доверяйте работу профессионалам
Хороший дизайн кофейной упаковки должен полностью отражать суть компании, «взаимодействовать» с целевой аудиторией и стимулировать к покупке. Обращаясь за помощью к профессионалам, вы получаете гарантированный результат и сможете повысить общую репутацию бренда.
Заказать дизайн упаковки кофе
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено