Дизайн упаковки колбасы: о чем важно помнить в первую очередь?
Колбаса — универсальный продукт, который занимает особое место, как в повседневной жизни, так и на праздничном столе. Качественный дизайн упаковки колбасы позволяет донести до покупателя важную информацию о продукте, рассказать о его преимуществах и особенностях. На что следует обратить внимание при разработке продающего дизайна, и какие концепции сегодня пользуются наибольшей популярностью?
Популярные концепции в разработке дизайна колбасной упаковки
Дизайн колбасной упаковки может быть самым разным. В этом случае все зависит от креативности мышления дизайнеров и требований самого заказчика. Сегодня особой популярностью пользуются такие концепции, как:
- акцент на ярком цвете — некоторые производители используют достаточно смелые решения, выпуская продукт в яркой и выделяющейся упаковке. В качестве примера можно привести бренд «Дымов», который предлагает покупателям колбасу в насыщенной черной упаковке;
- подчеркивание натуральности продукта — обычно этот прием используется в производстве упаковки для колбас премиум-класса. В этом случае в качестве дополнительного элемента можно использовать бумажные пакеты, в которые будет фасоваться продукция в торговых точках;
- применение прозрачных упаковок — пластиковые контейнеры с прозрачной крышкой не только защищают колбасу от повреждений и сохраняют ее аромат, но и позволяют покупателям оценить внешний вид и качество товара;
- акцент на креативности — упаковка для колбасы может быть выполнена в юмористическом стиле. Например, вы можете придумать собственного героя, который будет изображаться на всей вашей продукции;
- изображение на упаковке продукта — если упаковка не позволяет оценить внешний вид колбасы, на ее поверхности можно изобразить продукт в разрезанном виде или показать вариант сервировки для праздничного стола или бутербродов.
Как создать качественный дизайн?
Чтобы создать по-настоящему качественный дизайн, необходимо придерживаться следующих правил и советов:
- проведите тщательный анализ целевой аудитории — если вы предлагаете колбасные изделия для детей, будет уместно использование упаковки с изображением мультипликационных героев. Для изделий премиум-класса выбирайте простые и сдержанные дизайны с акцентом на качество и натуральность;
- изучите рынок конкурентов — обратите внимание на успешные ходы конкурентов, а также запомните их главные ошибки. Это позволит вам избежать неудач в дальнейшем и создать по-настоящему «рабочий» дизайн;
- используйте характерные для вашего бренда детали — если у компании есть собственная цветовая палитра, желательно использовать ее. Также не лишним будет изображение логотипа и иных элементов, позволяющих создать прямую ассоциацию бренда с продуктом;
- не забывайте о деталях — у покупателя не должно возникать проблем с получением нужной и важной информации. Данные о производителе, состав и сроки годности должны читаться максимально легко.
доверяйте работу профессионалам
Если вам нужна продающая упаковка для колбасных изделий, доверьте ее создание профессионалам. Помните о том, что от качества внешней подачи зависит не только репутация бренда, но и дальнейшее повышение уровня продаж.
Заказать дизайн упаковки колбасы
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено