BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Дизайн упаковки косметики: модные тенденции и ключевые особенности

Рынок индустрии красоты можно назвать одним из самых динамичных и быстроразвивающихся. В связи с высокой конкуренцией, внимание производителей должно уделяться не только качеству косметических средств, но и их внешнему виду. Дизайн упаковки косметики позволяет бренду выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории и создает первое впечатление о товаре.

Какие функции должна выполнять упаковка товара?

Чтобы повысить уровень продаж и произвести должное впечатление на потребителей, качественная упаковка должна отвечать определенным требованиям. Согласно статистике, ключевую роль в данном вопросе играют следующие параметры:

  • удобство упаковки — у покупателя не должно возникать сложностей с использованием продукта. Например, для жидких текстур подходящим вариантом являются упаковки с дозатором, позволяющим без особых сложностей отмерять необходимое количество средства;
  • простота восприятия — упаковка должна «говорить» с покупателем. При взгляде на товар не должно возникать мыслей о том, что это такое и как им пользоваться. Также обязательным элементом является наличие инструкции;
  • надежность — хорошая упаковка должна защищать средство от негативных проявлений внешней среды, окисления или попадания внутрь грязи. Кроме того, она должна быть удобной для транспортировки и хранения, и продлевать срок службы средства.

Это ключевые моменты, играющие наиболее важную роль для потребителя. Кроме перечисленного, необходимо позаботиться об узнаваемости бренда.

Важные нюансы разработки дизайна упаковки для косметики

Важно запомнить, что удачное оформление упаковки  оказывает прямое влияние на число продаж, привлекает внимание целевой аудитории и несет информационный посыл. Прежде чем приступать к разработке дизайна, необходимо тщательно продумать все детали и позаботиться о создании собственного стиля, например, подобрать оригинальную форму или цветовую гамму. Хорошим примером является бальзам для губ EOS: благодаря удачной форме упаковки его сложно спутать с другими брендами. Кроме того, само оболочка должна отвечать таким стандартам, как:

  • функциональность;
  • практичность;
  • экологичность;
  • экономичность;
  • привлекательность.

На сегодняшний день популярной и крайне успешной тенденцией является использование в оформлении нейтральных цветов и простого  фона. Очень хорошие показатели продаж имеют производители, делающие упор на натуральность и экологичность. Яркие цвета и насыщенные рисунки используются гораздо реже. Кроме того, простое и лаконичное оформление характерно для продукции люкс класса. Средства серии масс-маркет, выполненные в аналогичном стиле, пользуются большей популярностью, так как ассоциируются с салонной косметикой. Также для повышения спроса можно прибегнуть к созданию креативной упаковки, что характерно для некоторых корейских производителей.

доверяйте работу профессионалам

Создание качественного дизайна — творческий и ответственный процесс. Помимо разработки интересного внешнего облика товара, необходимо провести исследование рынка и деятельности самой компании. Справиться с подобной задачей вам помогут профессионалы, имеющие необходимые навыки и знания.

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию