Дизайн упаковки молока

Дизайн упаковки молока — важный критерий, который влияет на продажи товара и способствует его продвижению на рынке. Многие продукты питания являются частью повседневного рациона, они не нуждаются в дополнительной рекламе. Однако если от тары зависит качество и срок годности продукта, то от внешнего оформления — потребительский спрос. Как выделиться среди конкурирующих фирм и привлечь внимание потенциальных покупателей, смотивировав их приобрести именно ваш товар в магазине?

Секреты создания продающей упаковки

  • Грамотно выполненный дизайн упаковки продуктов питания и молочной продукции должен опираться на историю, легенду продавца. Это основа концепции всей линейки. Важное значение имеет местность, где находится производства, награды.
  • Цветовая гамма. Классические белые, голубые и синие цвета вызывают ассоциации с чистотой и свежестью. Однако можно реализовать и нестандартные решения, ориентируясь на логотип бренда, чтобы выделиться среди других производителей.
  • Символы и образы. Это могут быть персонажи детских мультфильмов, пасущиеся коровы, ромашковые луга, глиняные горшки, кувшины или бидоны с молоком. Техника исполнения может быть различной — акварель, гравюра, пастель, трафарет, векторные иллюстрации.
  • Форма тары. Так, можно выбрать классический дизайн упаковки макарон или сделать прозрачные фигурные окошки, чтобы потребитель мог оценить товар. По форму подбирается шрифт, формат рисунка. Один дизайн на бутылке, пакете или тетрапаке для молока может смотреться по-разному. 
  • Материал тары. Так, для реализации продукции вы можете выбрать прозрачную пластиковую или стеклянную тару — она подчеркнет натуральность продукта и позволит покупателям визуально оценить его качество. Для чая подойдет картон или жестяная банка, для икры — стекло или жесть.
  • Общая композиция. Информация для потребителей о составе, заводе-производителе, сроках употребления не должна выбиваться из общей композиции. На молочной продукции можно расставить яркие акценты в виде процентного показателя жирности, содержания кальция, отсутствия лактозы и других ключевых особенностей. Все элементы должны быть гармонично размещены на таре.

Преимущества компании VaspurArt

Агентство VaspurArt разработает оригинальный дизайн упаковки молочной продукции, предварительно проанализировав рынок, предложения конкурентов и потенциальную аудиторию. Наши специалисты предложат вам несколько вариантов оформления на выбор и после согласования произведут финальную верстку оригинала макета.

Нашим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:

  • профессиональная разработка концепции упаковки продукта;
  • поиск ярких индивидуальных решений и классические варианты;
  • оптимальные сроки выполнения заказа любой.

Мы поможем вам выделиться среди конкурентов, даже если вы торгуете распространенными продуктами питания, в большом количестве представленными на полках магазинов!

Смотрите также:

20
88
13
12
19
14
10
16
18
33
35
17
81
21
34
11
9
90
8
15