BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

Дизайн упаковки мороженого: эффективные методики и виды

Мороженое — одна из самых популярных сладостей, ассоциирующаяся с летом и жарой. Конкуренция на рынке мороженого ничуть не меньше, чем в любой другой отрасли. А если учесть тот факт, что в холодное время года интерес к продукту снижается, то добиться высоких продаж в этой нише бывает крайне сложно. Огромное значение в вопросе повышения спроса играет успешный дизайн упаковки мороженого, который выступает в качестве средства коммуникации между покупателем и продавцом.

Эффективные концепции в дизайне упаковки для мороженого

Эффективная упаковка должна быть интересной и привлекательной для целевой аудитории. Чтобы получить хороший результат необходимо помнить о следующих принципах:

  • практичность и удобство — хорошая упаковка должна быть удобной, не вызывать лишних сложностей и вопросов. Отличным примером являются пластиковые стаканчики. Однако в этом случае к упаковке лучше всего приложить специальную ложечку;
  • разнообразие форм — этот принцип относится как к самой упаковке, так и продукту. Например, клубничное мороженое можно фасовать в стаканчики в форме ягоды. Необычная форма привлекает внимание, как взрослых, так и детей;
  • акцент на натуральность — натуральное мороженое без консервантов и вредных добавок пользуется большим спросом. Почему бы не заявить о натуральности продукта с помощью упаковки? Для этого можно использовать изображения в эко-стиле или крупные надписи;
  • «редизайн» старых традиций — вспомните, как выглядело безумно вкусное мороженое из «советской» эпохи. Возьмите за основу узнаваемую упаковку и добавьте собственные детали. Например, в качестве слогана можно использовать надпись — «мороженое, родом из детства» или что-либо в подобном стиле;
  • использование ярких цветов — красочная и насыщенная упаковка является отличным и простым вариантом выделиться на фоне конкурентов.

Виды упаковки для мороженого

Прежде всего, необходимо отметить, что качественная упаковка должна справляться с такими функциями, как защита продукта от внешних воздействий, сохранение его вкуса и формы, а также обеспечивать привлекательный внешний вид. На сегодняшний день особой популярностью пользуются следующие виды упаковок для сладости:

  • пластиковые стаканчики — альтернатива вафельным стаканчикам и рожкам. Отличный вариант для фасовки продукта со всевозможными жидкими сиропами и добавками. Очень эффектно смотрится слоеное мороженое в прозрачном или полупрозрачном стаканчике;
  • упаковка из мягких полимерных материалов — является наиболее дешевым и привычным вариантом. Подходит для продукции различного ценового сегмента, однако чаще всего ассоциируется с мороженым низкой и средней цены;
  • картонные стаканчики и бумажная упаковка — пользуются большой популярностью за счет экономичности и ассоциации с натуральностью.

доверяйте работу профессионалам

Упаковка для мороженого может изготавливаться из различных материалов и иметь любую форму. Несмотря на это, при разработке качественного продукта важно учитывать интересы целевой аудитории и помнить о том, что продукт должен ассоциироваться с брендом. Для достижения подобного результата рекомендуется проведение предварительного исследования рынка конкурентов. Чтобы ваша упаковка «работала» на вас, доверяйте ее создание исключительно профессионалам.

Заказать дизайн упаковки мороженного

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию