Дизайн упаковки шоколада: основные концепции и этапы разработки
Рынок кондитерских изделий по праву считается одним из самых крупных. По статистике, большую часть сегмента занимают изделия из шоколада, в том числе и шоколадные плитки. В этой отрасли достаточно большая конкуренция, однако каждый производитель имеет шанс выделиться из общей массы, заказав индивидуальный и уникальный дизайн упаковки шоколада.
Главные тенденции в разработке упаковок для шоколада
Как и в любой другой сфере, упаковки для шоколада постоянно совершенствуются: меняются используемые материалы, варианты оформления и дизайн. На сегодняшний день в число самых популярных тенденций входят следующие:
- «общение» посредством упаковки — для достижения положительного эффекта на оболочке, помимо основной информации пишут забавные истории, интересные факты о шоколаде и многое другое;
- подчеркивание натуральности продукта — сегодня покупатели отдают предпочтение максимально натуральным продуктам, несущим максимум пользы. То же самое относится к упаковке: чем она проще, тем лучше. Для достижения должного эффекта можно добавить элементы дизайна, имитирующие упаковку «хенд мейд»;
- использование натуральных цветов и текстур — для получения качественного результата достаточно использовать при оформлении 2-3 неброских цвета. Надписи и линии лучше всего делать строгими и четкими;
- использование преимущественно светлых тонов — очень красиво смотрятся надписи и рисунки, нанесенные на белый фон, который можно сделать основным. Кроме того, такой продукт выгодно выделяется на фоне конкурентов.
Также важно отказаться от сложных элементов и слишком мелкого шрифта. Потребитель должен без особых усилий найти информацию о составе, сроках годности и самом производителе.
Особенности создания успешного проекта
Несмотря на то, что при выборе подходящей дизайнерской концепции рекомендуется придерживаться новых веяний, тем не менее, ни в коем случае нельзя отказываться от концепции вашего бренда. При создании дизайна упаковки важно соблюдать простой алгоритм:
- проведение маркетингового исследования целевой аудитории — это правило актуально для товаров любого ценового сегмента, начиная от бюджетного и заканчивая премиум классом;
- создание нескольких вариантов дизайна — благодаря многообразию вариантов заказчик получает возможность подобрать наиболее подходящий тип упаковки и способ ее оформления;
- внесение корректировок — важный этап, позволяющий исправить все несовершенства и получить, действительно, качественный продукт;
- создание упаковки — после одобрения макета приступают к изготовлению самой упаковки.
доверяйте работу профессионалам
Кроме перечисленного, можно воспользоваться незначительными изменениями в дизайне, например, в преддверии Нового года, 8 марта, 23 февраля и других праздников. Доверить создание эффективной упаковки можно команде профессионалов, которые в самые короткие сроки создадут проект, полностью удовлетворяющий как требованиям клиента, так и самих покупателей.
Заказать дизайн упаковки шоколада
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено