BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Дизайн упаковки хлеба: этапы создания и главные принципы

Несмотря на то, что строгих требований к хлебной упаковке не существует, тем не менее, многие производители стараются выпускать свою продукцию именно в ней. Дизайн упаковки хлеба позволяет привлечь внимание к продукту и создает положительное мнение о бренде. Кроме того, оболочка защищает содержимое от внешних проявлений, позволяет сохранить свежесть и вкусовые качества товара.

Популярные виды упаковок для хлеба

Существует несколько вариантов хлебной упаковки, пользующихся популярностью не только на территории России, но и по всему миру. К таковым относятся:

  • бумажные пакеты — самый экологичный вариант. Такая упаковка позволяет поддерживать естественный воздухообмен и не выделяет опасные для здоровья элементы;
  • полиэтиленовые и полипропиленовые продукты — прозрачные пакеты позволяют оценить содержимое упаковки, надежно защищают продукцию и сохраняют ее свежесть в течение длительного времени. На их поверхность достаточно легко наносятся любые изображения;
  • ПВХ пленка — не самый лучший вариант, так как категорически не подходит для фасовки горячих изделий. При высокой температуре может выделять опасные соединения.

Если производитель отдает предпочтение синтетическим упаковкам, то для лучшей сохранности продукта их снабжают специальными отверстиями для перфорации, а также зажимом или клипсой.

Основные тенденции в разработке упаковки для хлеба

Качественная хлебная упаковка должна не только защищать продукт, но и содержать на поверхности хотя бы минимум информации о товаре. Например, обязательными элементами являются сроки годности, состав, а также данные о производителе. С помощью упаковки можно выразить заботу о покупателе и рассказать ему немало интересной и полезной информации. Основными тенденциями при разработке современной хлебной упаковке являются:

  • акцент на яркость — использование ярких и красочных орнаментов привлекает внимание и вызывает интерес у покупателей. Можно использовать насыщенные рисунки, однако в этом вопросе важно не переусердствовать;
  • ставка на натуральность — в этом случае разместить элементы дизайна лучше всего на картонной упаковке или бумажном пакете. Цвета не должны быть слишком яркими и вызывающими. Предпочтение отдается простоте и эко-стилю;
  • простота в деталях — сама упаковка должна быть максимально простой. Не нужно придумывать сложные элементы, которые испортят общее впечатление;
  • донесение полезной информации — для большего эффекта на упаковке можно разместить интересные истории или рецепты приготовления с использованием купленного изделия;
  • экспериментирование с формой— форма упаковки может варьироваться в зависимости от вашей креативности и способности творчески мыслить. Очень необычно смотрятся картонные коробки всевозможной формы в качестве упаковки.

доверяйте работу профессионалам

Чтобы разработать качественный продающий дизайн, важно узнать потребности целевой аудитории и понять суть самой компании. Доверившись профессионалам, вы получите отличный результат и сможете значительно повысить интерес покупателей к бренду.

Заказать дизайн упаковки хлеба

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию