BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Эффективный брендинг - секреты и правила

Разработка эффективного брендинга — настоящее искусство, требующее определенных знаний в области маркетинга и рекламы. Создать по-настоящему работающий продукт под силу далеко не каждому специалисту. Важно понимать, что главная задача брендинга заключается в повышении интереса покупателей и партнеров к бренду, определенному товару или человеку. Дизайн бренда компании состоит из нескольких этапов: в первую очередь необходимо тщательно продумать стратегию и только после этого приступать к воплощению творческих идей.

Эффективный брендинг

Секреты эффективного брендинга

Создание эффективного брендинга подчиняется определенным правилам, также у профессионалов имеются свои секреты, которые позволяют значительно повысить эффективность результата. Кроме того, важно понимать, что брендинг делиться на несколько видов, а именно:

  • персональный;
  • корпоративный;
  • товарный.

Секреты разработки персонального брендинга

В данном случае рабочий процесс подчиняется следующим принципам:

  • на первое место выдвигается не имидж фирмы, а репутация определенного человека, например, директора компании. Наглядным примером персонального брендинга является персона Билла Гейтса. В этом случае имя человека сразу вызывает ассоциации с его компанией;
  • необходимо постоянно продвигать собственный бренд. Это позволит удерживать компанию на лидирующих позициях;
  • важно поддерживать связь с целевой аудиторией. Для этой цели подходят самые разные каналы, например, газеты, телевидение, социальные сети и многое другое. Кроме того, огромный положительный эффект приносят живые выступления перед аудиторией;
  • продвигайте ценности. Например, если вы продаете витамины или добавки, рассказывайте не о них, а о том, каких положительных эффектов смогут добиться, и как хорошо будут выглядеть ваши покупатели;
  • всегда выполняйте обещания. Не давайте обещаний, которые не сможете выполнить, а если что-то пообещали, обязательно выполняйте. От этого принципа будет зависеть ваша репутация;
  • будьте естественными, не стоит пытаться угождать чьим-либо желаниям, особенно если для вас это может обернуться снижением уровня доверия и уважения.

Секреты корпоративного брендинга

Если в персональном брендинге особое внимание уделяется человеку, то в данном случае на главной позиции находится компания. При этом важно учитывать следующие правила:

  • помните о том, что эффективный брендинг невозможен без взаимодействия с клиентами. Постоянно исследуйте целевую аудиторию, узнавайте ее мнение о бренде и интересуйтесь потребностями покупателей. Для этой цели можно использовать различные анкеты, интервью и соцопросы;
  • проводите работу с собственным персоналом. Старайтесь сплотить команду и выработать у людей общий корпоративный дух;
  • старайтесь удовлетворять потребности покупателей, постоянно совершенствуя продукт.
Секреты товарного брендинга

Секреты товарного брендинга

Задача товарного брендинга — выработать у клиентов положительное отношение к конкретному товару или продукту. В этом случае большое внимание уделяется визуальным элементам, например, этикеткам и логотипу. Все детали визуальной рекламы должны быть яркими и запоминающими, при этом не стоит перегружать их мелкими элементами и изобилием цветов и оттенков.

Правила и этапы эффективного брендинга

Работа над созданием бренда включает следующие этапы:

  • проведение анализа работы конкурентов, изучение целевой аудитории и мониторинг текущего положения фирмы;
  • формирование идей и стратегий по развитию и продвижению компании;
  • разработка макетов отдельных элементов бренда;
  • выбор наиболее эффективного способа взаимодействия с целевой аудиторией;
  • проведение корректирующих мероприятий, направленных на улучшение уже существующего бренда.

Создание дизайна бренда — задача, которая под силу профессионалам. Только комплексный подход к работе и наличие определенного опыта могут послужить залогом того, что ваша компания или продукт смогут занять достойную позицию на рынке.