Этапы разработки названия: что важно учесть для получения хорошего результата?
Выбор названия для компании или товара играет важную роль в маркетинговом процессе. Именно на него в дальнейшем будут опираться все шаги по рекламе и продвижению бренда. Хорошее имя должно удовлетворять не только интересам владельца бизнеса, но и нравиться целевой аудитории. Именно поэтому существуют определенные этапы разработки названия, которые позволяют избежать ряда распространенных ошибок.
Основные этапы качественного нейминга
Чтобы получить хороший результат и добиться желаемого прогресса, при разработке названия необходимо следовать простым шагам. К таковым относятся:
- проведение аналитических исследований — особое внимание уделяется направленности и идеям бренда, конкурентам, а также целевой аудитории;
- разработка нескольких уникальных вариантов — как только исследовательская работа будет завершена, можно приступать к генерации идей. Важно, чтобы названия ассоциировались с брендом, компанией или товаром, а также отражали их ключевые достоинства;
- согласование вариантов с заказчиком — клиент может остановить выбор как на одном варианте, так и нескольких сразу;
- тестирование выбранных вариантов — после того, как подходящие названия будут выбраны, происходит их тестирование в специальных фокус-группах, состоящих из представителей целевой аудитории. Тот вариант, который наберет больше всего баллов, считается наиболее эффективным;
- проверка названия юристами — прежде чем зарегистрировать название, его необходимо проверить по специальной базе данных. Это важный этап, который позволит избежать судебных разбирательств в дальнейшем.
Методы удачного нейминга
Чтобы название компании соответствовало ожиданиям клиента, при его выборе специалисты предлагают использовать следующие методы:
- ассоциативный — позволяет подобрать имя, которое больше всего будет соответствовать идеям и направленности фирмы;
- именной — используется гораздо реже и предполагает применение в качестве названия имени или фамилии создателя;
- эталонный — при этом за основу берется название известной компании конкурента и перерабатывается до уникального состояния;
- аббревиатурный — в этом случае за основу названия берут сочетание нескольких букв или цифр;
- заимствованный из иностранной речи — иногда специалисты предлагают остановить внимание на названиях, заимствованных из иностранной речи. В этом случае важно точно знать значение выбранного слова, а также его произношение;
- метод превосходства — для этого в название включают слова в превосходной степени, например, «Мега», «Супер» и т.д.
доверьте работу профессионалам
Существуют и другие методы образования удачного названия. Независимо от выбранного способа, конечный вариант должен получиться звучным, запоминающимся, уникальным и наполненным смыслом. Если вы не уверены, что справитесь с выбором подходящего имени самостоятельно, воспользуйтесь услугами профессионалов. Помните о том, что от хорошего названия зависит очень многое, в том числе успех вашей организации или товара.
Заказать нейминг
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено