BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Этапы создания брендбука: какие элементы являются самыми важными

Брендбук — один из самых важных стратегических документов для любой компании, следящей за своим имиджем и репутацией. Данный документ важен не только для крупных фирм, но и небольших предприятий, и даже индивидуальных предпринимателей. Наличие корпоративной «библии» значительно упрощает продвижение бренда на рынке. Существуют определенные этапы создания брендбука, позволяющие получить качественный документ, способствующий продуктивному продвижению товаров и услуг.

Функции брендбука

Чтобы создать качественный документ, необходимо осознавать его предназначение. Среди главных функций брендбука можно выделить:

  • гарантию визуальной узнаваемости бренда;
  • сплочение коллектива;
  • укрепление репутации и формирование имиджа компании;
  • облегчение взаимодействия с новыми клиентами и целевой аудиторией;
  • упрощение работы с дизайнерами, рекламщиками, полиграфистами и иными специалистами со стороны.

Брендбук — это не просто книжка, доступная всем сотрудникам фирмы. Это уникальный рабочий инструмент, способствующий сплочению и продвижению компании. Работа над документом занимает немало времени, однако результат стоит всех затраченных усилий. Зная функции бренбука и понимая его ценность, можно приступать к основным этапам разработки.

Этапы разработки документа

Разработка корпоративной «библии» — многоступенчатый процесс, в котором задействованы специалисты из самых разных областей. Работа над документом  включает в себя определенные этапы, начиная с анализа фирмы и заканчивая юридическими аспектами.

В первую очередь разработка брендбука начинается с составления технического задания, которое в дальнейшем согласовывается с заказчиком. Очень важно собрать как можно больше сведений об организации, проанализировать ее деятельность, учесть все преимущества и недостатки. На основе полученных данных составляется план дальнейших действий.

После этого специалисты приступают к разработке первых макетов. Создается описательная часть, прописываются основные правила и стандарты. Все имеющиеся данные систематизируются в определенном порядке. Необходимо понимать, что на разработку корпоративной «библии» может уйти от нескольких недель, до нескольких месяцев. В этом случае все зависит от масштабов компании-заказчика.

Далее специалисты предоставляют готовый вариант клиенту. Если у заказчика возникают замечания, все недочеты корректируются. После одобрения макета начинается разработка юридической составляющей. Сюда входят регулирование авторских прав, а также прав на запатентованные торговые марки.

обращайтесь к профессионалам

Структура и объем каждого брендбука индивидуальны. Несмотря на то, что документ содержит ряд стандартных элементов, тем не менее, вы никогда не найдете двух одинаковых вариантов. Именно поэтому не существует единой стратегии разработки брендбука. В любом случае, если вы хотите получить качественный документ, доверить его создание необходимо профессионалам.

Заказать брендбук

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию