BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

Дизайн упаковки молочной продукции бренда «Гармония»

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — история «Молочного завода «Янино» берёт свое начало в 1996 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся компания. Под брендом «Гармония», компания предлагает потребителю натуральные молочные продукты с естественными, короткими сроками хранения, производимые в экологически чистом районе Новгородской области — Старая Русса.

ЗАДАЧА — ассортимент бренда состоял из, всего, 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда — естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену.

РЕШЕНИЕ — благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки:
- усиление логотипа бренда, и придание ему индивидуальности и заметности на полке;
- создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда;
- яркая и заметная визуализация основного УТП бренда — коротких, естественных сроков хранения;
- визуальная идентификация.

Ребрендинг упаковки кондитерского бренда Сладонеж Ребрендинг бренда Сладонеж включал в себя такие работы, как: разработка логотипа бренда, дизайна упаковки, разработка фудзоны, визуальная идентификация бренда, разработка слогана бренда. Разработка незаурядного аутентичного дизайна упаковки кавказских сыров для компании СКИТ В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart выполнило: разработку дизайн-концепции упаковки, создание авторских илюстраций для упаковки, визуальную иднтификацию упаковки, предпечатную подготовку дизайн-макетов упаковки. Дизайн упаковки творожных десертов бренда «Творожные сласти» Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг бренда "Творожные сласти", в ходе которого разработало новый, яркий дизайн упаковки десертных творожков. Проект, также, включал разработку логотипа бренда. Дизайн упаковки мороженого «Деловая колбаса» Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг торговой марки "Деловая колбаса", разработав новый логотип бренда, создав уникальную дизайн-концепцию упаковки мороженного и яркие иллюстрации для упаковки. Дизайн упаковки чак-чака В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart выполнило: разработку дизайна упаковки, разработку логотипа бренда, создание персонажа бренда, предпечатную подготовка дизайн-макетов упаковки. Разработка дизайна упаковки мягких домашних сыров Брендинговое агентство VASPURart, в рамках проекта по созданию упаковки сыров Melike провело следующий комплекс работ: Разработка дизайна упаковки, предпечатная подготовка, разработка иллюстраций для упаковки. Разработка дизайна упаковки мультизлаковых каш Проект включал в себя следующие услуги брендинга: разработка логотипа бренда, разработа фудзоны упаковки, разработка дизайн-концепции упаковки. Свежий взгляд на дизайн упаковки медовухи Разработка названия (нейминг), разработка дизайна этикетки, визуальная идентификация бренда. Разработка корпоративного кондитерского бренда «ДАЛМАТОВО» В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart осуществило: разработку логотипа бренда, разработку фирменного стиля компании, разработку брендбука. Разработка названия для нового бренда натурального мороженного Разработка названия бренда. Нейминг. C автокредитами от HSBC Bank Armenia время ходить прошло! Синергия биржевых возможностей Выход бренда «МолкоМ» на федеральный рынок. Ребрендинг молочного бренда. Рамках проекта брендинговое агентство VASPURart провело следующий комплекс работ: рестайлинг логотипа бренда МолкоМ, рестайлинг персонажа бренда, разработка дизайна упаковки.