BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

C автокредитами от HSBC Bank Armenia время ходить прошло!

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — HSBC Bank Armenia был основан в 1999 году. Банк является совместным предприятием HSBC Group и западного армянского капитала. Банк признан лидером на рынке валютных операций в Армении. Кроме того, HSBC Bank Armenia предлагает широкий спектр качественных и надежных финансовых продуктов и услуг, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам в Армении и за ее пределами. HSBC Bank Armenia регулярно признавался международными финансовыми институтами и рейтинговыми агентствами лучшим банком Армении и банком года.

ЗАДАЧА — в связи с предстоящим запуском новой услуги по автокредитованию, HSBC Bank Armenia запланировал, широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению новой линии автокредитов. Перед агентством VASPURart была поставлена задача разработать концепцию рекламной кампании и дизайн наружной и печатной рекламы. Идея и ее оформление должны были соответствовать сложившимся высоким и строгим корпоративным стандартам HSBC Group, и в тоже время, своим нестандартным подходом, выделять автокредиты HSBC Bank Armenia на рынке автокредитования.

РЕШЕНИЕ — слоганом рекламной кампании стало предложенное агентством утверждение — «время ходить прошло!». А в качестве оригинальной иллюстрации этого утверждения была использована композиция пары старых туфель, которая приводит потенциальных потребителей к выводу, что вместо того, чтоб снашивать туфли, можно пересесть в автомобиль, а с HSBC Bank Armenia это также легко и просто, как купить пару обуви. За три летних месяца банк вышел в лидеры в сегменте автокредитования, а слоган «время ходить прошло!» стал ассоциироваться у людей с намерением купить автомобиль.

Рекламная концепция HSBC Рекламная концепция HSBC

Ребрендинг упаковки кондитерского бренда Сладонеж Ребрендинг бренда Сладонеж включал в себя такие работы, как: разработка логотипа бренда, дизайна упаковки, разработка фудзоны, визуальная идентификация бренда, разработка слогана бренда. Разработка незаурядного аутентичного дизайна упаковки кавказских сыров для компании СКИТ В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart выполнило: разработку дизайн-концепции упаковки, создание авторских илюстраций для упаковки, визуальную иднтификацию упаковки, предпечатную подготовку дизайн-макетов упаковки. Дизайн упаковки творожных десертов бренда «Творожные сласти» Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг бренда "Творожные сласти", в ходе которого разработало новый, яркий дизайн упаковки десертных творожков. Проект, также, включал разработку логотипа бренда. Дизайн упаковки мороженого «Деловая колбаса» Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг торговой марки "Деловая колбаса", разработав новый логотип бренда, создав уникальную дизайн-концепцию упаковки мороженного и яркие иллюстрации для упаковки. Дизайн упаковки чак-чака В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart выполнило: разработку дизайна упаковки, разработку логотипа бренда, создание персонажа бренда, предпечатную подготовка дизайн-макетов упаковки. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «ГАРМОНИЯ» В рамках проекта по ребрендингу тогровой марки, брендинговое агентство VASPURart осуществило следующий комплекс работ: разработка логотипа бренда, разработка дизайна упаковки, предпечатная подготовка, а также, разработка промо-сайта бренда. Разработка дизайна упаковки мягких домашних сыров Брендинговое агентство VASPURart, в рамках проекта по созданию упаковки сыров Melike провело следующий комплекс работ: Разработка дизайна упаковки, предпечатная подготовка, разработка иллюстраций для упаковки. Разработка дизайна упаковки мультизлаковых каш Проект включал в себя следующие услуги брендинга: разработка логотипа бренда, разработа фудзоны упаковки, разработка дизайн-концепции упаковки. Свежий взгляд на дизайн упаковки медовухи Разработка названия (нейминг), разработка дизайна этикетки, визуальная идентификация бренда. Разработка корпоративного кондитерского бренда «ДАЛМАТОВО» В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart осуществило: разработку логотипа бренда, разработку фирменного стиля компании, разработку брендбука. Разработка названия для нового бренда натурального мороженного Разработка названия бренда. Нейминг. Синергия биржевых возможностей Выход бренда «МолкоМ» на федеральный рынок. Ребрендинг молочного бренда. Рамках проекта брендинговое агентство VASPURart провело следующий комплекс работ: рестайлинг логотипа бренда МолкоМ, рестайлинг персонажа бренда, разработка дизайна упаковки.