C автокредитами от HSBC Bank Armenia время ходить прошло!

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — HSBC Bank Armenia был основан в 1999 году. Банк является совместным предприятием HSBC Group и западного армянского капитала. Банк признан лидером на рынке валютных операций в Армении. Кроме того, HSBC Bank Armenia предлагает широкий спектр качественных и надежных финансовых продуктов и услуг, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам в Армении и за ее пределами. HSBC Bank Armenia регулярно признавался международными финансовыми институтами и рейтинговыми агентствами лучшим банком Армении и банком года.

ЗАДАЧА — в связи с предстоящим запуском новой услуги по автокредитованию, HSBC Bank Armenia запланировал, широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению новой линии автокредитов. Перед агентством VASPURart была поставлена задача разработать концепцию рекламной кампании и дизайн наружной и печатной рекламы. Идея и ее оформление должны были соответствовать сложившимся высоким и строгим корпоративным стандартам HSBC Group, и в тоже время, своим нестандартным подходом, выделять автокредиты HSBC Bank Armenia на рынке автокредитования.

РЕШЕНИЕ — слоганом рекламной кампании стало предложенное агентством утверждение — «время ходить прошло!». А в качестве оригинальной иллюстрации этого утверждения была использована композиция пары старых туфель, которая приводит потенциальных потребителей к выводу, что вместо того, чтоб снашивать туфли, можно пересесть в автомобиль, а с HSBC Bank Armenia это также легко и просто, как купить пару обуви. За три летних месяца банк вышел в лидеры в сегменте автокредитования, а слоган «время ходить прошло!» стал ассоциироваться у людей с намерением купить автомобиль.

Рекламная концепция HSBC Рекламная концепция HSBC

81
35
10
21
34
19
33
12
13
8
9
11
90
14
20
18
16
88
17