BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

C автокредитами от HSBC Bank Armenia время ходить прошло!

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — HSBC Bank Armenia был основан в 1999 году. Банк является совместным предприятием HSBC Group и западного армянского капитала. Банк признан лидером на рынке валютных операций в Армении. Кроме того, HSBC Bank Armenia предлагает широкий спектр качественных и надежных финансовых продуктов и услуг, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам в Армении и за ее пределами. HSBC Bank Armenia регулярно признавался международными финансовыми институтами и рейтинговыми агентствами лучшим банком Армении и банком года.

ЗАДАЧА — в связи с предстоящим запуском новой услуги по автокредитованию, HSBC Bank Armenia запланировал, широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению новой линии автокредитов. Перед агентством VASPURart была поставлена задача разработать концепцию рекламной кампании и дизайн наружной и печатной рекламы. Идея и ее оформление должны были соответствовать сложившимся высоким и строгим корпоративным стандартам HSBC Group, и в тоже время, своим нестандартным подходом, выделять автокредиты HSBC Bank Armenia на рынке автокредитования.

РЕШЕНИЕ — слоганом рекламной кампании стало предложенное агентством утверждение — «время ходить прошло!». А в качестве оригинальной иллюстрации этого утверждения была использована композиция пары старых туфель, которая приводит потенциальных потребителей к выводу, что вместо того, чтоб снашивать туфли, можно пересесть в автомобиль, а с HSBC Bank Armenia это также легко и просто, как купить пару обуви. За три летних месяца банк вышел в лидеры в сегменте автокредитования, а слоган «время ходить прошло!» стал ассоциироваться у людей с намерением купить автомобиль.

Рекламная концепция HSBC Рекламная концепция HSBC

Редизайн упаковки зефира Француаза Дизайн этикеток армянских вин Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля для сети клиник Альмадея Редизайн упаковки горчицы «Добрая Хозяйка» для компании «МАХЕЕВ» Редизайн и разработка формы бутылки "Лебедяньмолоко" Редизайн упаковки конфет "Tweels" В рамка проекта сделано: редизайн упаковки, предпечатная подготовка Разработка креативного корпоративного календаря для компании «Лебедяньмолоко» Агентства VASPURart Разработка креативного корпоративного календаря для компании «Лебедяньмолоко» Редизайн упаковки мороженого "Венский вальс" В рамка проекта сделано: редизайн упаковки, предпечатная подготовка Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для компании Ugetex В рамках проекта сделано: разработка названия, дизайн логотипа, фирменный стиль, предпечатная подготовка Разработка дизайна этикетки лимонадов "Ипатово" В рамках проекта сделано: редизайн логотипа, разработка дизайна этикетки, предпечатная подготовка Ребрендинг упаковки молочного бренда Короваево Ребрендинг бренда Короваево включал в себя такие работы, как: разработка логотипа бренда, дизайна упаковки, визуальная идентификация бренда Разработка детского молочного бренда «МАМАДАЙ!» В рамках проекта брндинговое агентство VASPURart выполнило: разработка позиционирования бренда, разработка названия бренда (нейминг), разработка логотипа бренда, разработка дизайн-концепции упаковки молочных продуктов, разработка формы бутылки бренда, рекламная фотосъемка продукции, разработка креативной рекламной концепции бренда, разработка промо-сайта бренда. Ребрендинг упаковки молочных продуктов бренда «Лебедяньмолоко» В рамках проекта брендинговым агентством VASPURart было выполнено: разработка логотипа бренда, ребрендинг упаковки молочных продуктов, разработка дизайн-концепции упаковки бренда, вызуальная идентификация бренда. А также, авторский, технический надзор за печатью упаковки и разработка креативной рекламной концеации бренда. Ребрендинг упаковки кондитерского бренда Сладонеж Ребрендинг бренда Сладонеж включал в себя такие работы, как: разработка логотипа бренда, дизайна упаковки, разработка фудзоны, визуальная идентификация бренда, разработка слогана бренда. Разработка незаурядного аутентичного дизайна упаковки кавказских сыров для компании СКИТ В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart выполнило: разработку дизайн-концепции упаковки, создание авторских илюстраций для упаковки, визуальную иднтификацию упаковки, предпечатную подготовку дизайн-макетов упаковки.