BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Как можно назвать бизнес: ключевые особенности успешного нейминга

Название компании играет огромную роль в привлечении клиентов. Согласно статистике, организации с простыми «именами» пользуются гораздо большим успехом, нежели фирмы со сложными. Яркое, запоминающееся название позволяет выделить компанию среди конкурентов. Давайте разберемся, как можно назвать бизнес, чтобы привлечь успех и повысить прибыль?

Ключевые ошибки при выборе названия

В некоторых случаях, владельцы компаний выбирают яркие и сложные названия с целью повысить интерес клиентов. Однако часть подобных попыток приводит к обратному результату. Какие ошибки при выборе «имени» организации являются самыми распространенными?

Привязка к определенным географическим данным

Не стоит использовать названия с указаниями конкретных городов или иных географических точек. В противном случае, при расширении вашего бизнеса и открытии точек в других регионах, вы будете выглядеть странно в глазах клиентов.

Выбор названия, которое производит неправильное впечатление

Когда вы открываете серьезную компанию и называете ее шутливым именем, не стоит обижаться на то, что потенциальные клиенты не воспринимают вас всерьез. Кроме того, название организации не должно вызывать негативных эмоций или ассоциироваться с чем-то отрицательным.

Не нужно пытаться вставить в название максимум ключевых слов

Ключевые слова помогают поисковым машинам найти вашу компанию среди огромного количества конкурентов на просторах интернета. Естественно, чем больше слов, ассоциирующихся с вашим бизнесом вы употребите, тем проще будет вас найти. Для поисковых систем подойдут такие названия, как «Оптовый магазин качественных товаров для дома и сада». Однако обычные люди вряд ли запомнят столь длинное выражение.

Выбор названия, которое не вызывает у вас интереса

Даже если специалисты в области нейминга говорят вам, что выбранное ими название больше всего подходит вашей компании, но оно не вызывает у вас интереса, смело отказывайтесь от него. Имя вашего бизнеса должно быть приятно, прежде всего, вам.

Особенности выбора хорошего названия

Чтобы выбрать подходящее и эффективное название для вашей компании, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  • отдавайте предпочтение простым словам — чем проще название, тем легче оно запоминается;
  • обращайте внимание на произношение — назовите выбранное название вслух. Если вам не нравиться то, как оно произносится, откажитесь от его использования;
  • не забывайте о смысловой нагрузке — название вашей организации должно нести смысл, например, отражать суть деятельности или подчеркивать ключевые особенности;
  • посмотрите значение вашего названия на других языках — например, американская компания Gift может оказаться в очень непростой ситуации, если решит открыть представительство в Германии. Дело в том, что по-немецки «Gift» значит яд, в то время как с английского слово переводится как «подарок».

Регистрация выбранного имени

После того, как имя будет выбрано, обязательно загляните в Роспатент, и убедитесь, что оно свободно. Выбор названия компании — интересное и ответственное занятие. Придерживаясь простых правил, можно без труда подобрать вариант, который поможет вам выделиться из числа конкурентов и привлечь внимание окружающих.

Заказать нейминг

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию