BRANDING AGENCY
Закрыть

Несколько советов, как разработать фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании — ее визуальный образ, позволяющий привлечь внимание потенциальных клиентов и идентифицироваться от конкурентов. Наличие фирменного стиля не обходимо как крупным фирмам, так и мелким предприятиям. Среди главных функций корпоративного стиля выделяют:

  • повышение узнаваемости компании среди покупателей и партнеров;
  • повышение уровня репутации;
  • создание у покупателей ассоциативных образов.

Таким образом, создание корпоративного стиля — достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий совместного участия большого числа специалистов. Чтобы разработать фирменный стиль,  необходимо хорошо разбираться в деталях.

Фирменный стиль компании: основные элементы

Корпоративный стиль компании состоит из ряда элементов, совокупность которых обеспечивает целостное восприятие имиджа фирмы. К таковым относятся:

  • логотип;
  • слоган;
  • рекламный блок;
  • фирменные шрифты и цвета;
  • модульная схема и схема верстки;
  • фирменная документация;
  • конверты;
  • элементы оформления выставок;
  • сувенирная продукция.

Количество элементов фирменного стиля зависит от масштабов и сферы деятельности организации. Например, для крупных фирм дополнительно разрабатывается дизайн форменной одежды или фирменного автотранспорта.

Этапы создания фирменного стиля

Над созданием корпоративного стиля трудятся дизайнеры, маркетологи, психологи и многие другие специалисты. Рабочий процесс при этом делиться на несколько этапов. В итоге должен получиться целостный образ, полностью отражающий суть и идеи фирмы. Основными этапами являются:

  • выбор цветовой гаммы — при этом необходимо учитывать, что цветовая палитра напрямую влияет на то, как люди будут воспринимать вашу компанию. Над этим вопросом трудятся дизайнеры и психологи;
  • выбор названия компании — название фирмы должно кратко и лаконично излагать суть ее деятельности. Не рекомендуется использовать слишком длинные и трудные для восприятия слова. Также важно отметить, что название должно быть уникальным;
  • создание логотипа — это графический или текстовый элемент, позволяющий создать визуальный образ организации. В дальнейшем логотип может использоваться на сувенирной продукции, фирменных бланках и прочих атрибутах компании;
  • разработка стилеобразующей графики — сюда относятся всевозможные визитки, бланки, бейджи и многое другое. Наличие данных элементов позволяет повысить статус компании в глазах партнеров и потребителей. Если вам необходимо разработка фирменного стиля цена на услугу будет зависеть от количества элементов;
  • выбор слогана компании — он должен быть кратким и емким, состоять из одного предложения. Видя ваш слоган, потребитель должен понимать суть вашей компании и направление ее деятельности. При необходимости изучаются слоганы конкурентов;
  • выбор шрифтов — компания должна иметь несколько видов шрифтов, которые будут использоваться в бланках, на визитках или официальном сайте. Задача шрифта — помочь компании идентифицировать себя на фоне конкурентов;
Фирменный стиль Margaron

Важно отметить, что с течением времени у компании могут появляться новые элементы фирменного стиля. Например, очень часто крупные компании выбирают себе корпоративного героя. Это образ, который привлекает внимание клиентов, вызывает интерес к деятельности компании и повышает ее статус. Главная задача всех элементов фирменного стиля заключается в донесении информации до потребителя. Именно поэтому заниматься разработкой каждого отдельного элемента должны специалисты.

Стоимость разработки корпоративного стиля зависит от количества элементов, требований заказчика и направления сферы деятельности организации. Если вы хотите узнать, сколько стоит разработка фирменного стиля, позвоните нам, и мы ответим на любые ваши вопросы.