BRANDING AGENCY
Закрыть

Несколько советов, как создать идеальный брендбук

Брендбук является официальным документом компании. В нем содержится информация о бренде, ценностях фирмы, стратегиях работы с клиентами и описание миссий компании. Главная задача брендбука — систематизировать основную информацию о компании. Это один из самых важных документов, позволяющих задать общую стратегию работы всех сотрудников предприятия. Самостоятельная разработка подобного документа — крайне сложная задача, именно поэтому проще всего купить брендбук.

Брендбук Margaron

Структура брендбука

Содержание брендбука должно иметь четкую структуру . Основными пунктами при этом являются:

  • описание бренда, а так же его истории;
  • описание принципов работы компании, ее взаимодействия с потенциальными потребителями и партнерами;
  • общая характеристика целевой аудитории;
  • описание стиля общения, ключевых фраз, которые применяются фирмой для взаимодействия с клиентами;
  • описание формы одежды сотрудников, если таковая имеется;
  • описание маркетинговых программ и стратегий;
  • основные правила использования логотипа, варианты его применения;
  • требования к дизайну фирменного стиля, шрифтам, цветовой палитре и общей стилистике;
  • варианты дизайна рекламных материалов, сувенирной продукции, визиток, упаковок и т.д.

Стоимость разработки брендбука зависит от количества элементов дизайна, требований заказчика  и формы презентации выполненной работы.

Брендбук Margaron

Советы по созданию идеального брендбука

Содержание брендбука напрямую зависит от вида деятельности компании и ее масштабов. Независимо от типа документа, при его создании рекомендуется руководствоваться следующими советами:

  • постарайтесь создать целостную картину о вашей компании и бренде. Для этой цели необходимо полностью раскрыть идеологию фирмы. Следует указать важные события, которые повлияли на развитие бренда или привели к его изменениям, например, удачные или неудачные рекламные компании. Также важно указать принципы и стиль общения с потребителями;
  • как можно точнее опишите философию и миссии фирмы. Обязательно укажите текущую стратегию развития бренда, ключевые моменты его развития. Не забывайте прописать детали, которые позволяют клиентам получить четкое представление о реализуемых товарах или услугах;
  • опишите свою целевую аудиторию. Чем точнее вы опишите портрет покупателя, тем легче будет продвигать бренд в дальнейшем;
  • укажите требования к дизайну фирменного стиля. В этом разделе необходимо максимально точно описать допустимую цветовую палитру, шрифты, правила использования логотипа. Разработкой данной части должен заниматься профессиональный дизайнер;
  • не забывайте об индивидуальности вашего бизнеса. Разработка брендбука и фирменного стиля— творческий процесс. При создании брендбука не стоит полностью опираться на шаблоны. Каждый отдельный раздел должен быть построен исключительно под вашу компанию и отражать род ее деятельности. Важно понимать, что если для одной компании вполне достаточно краткого описания ее принципов и дизайнерских решений, то для другой может потребоваться настоящее руководство по продвижению торговой марки;
  • помните о границах при работе с брендом. Слишком высокие требования могут отпугнуть потенциальных клиентов, а слишком размытые приведет к тому, что вы утратите свою уникальность.

Разработка брендбука — сложный и многоступенчатый процесс, требующий комплексной работы многих специалистов. Профессионально составленный проект позволит вам избежать множества ошибок, связанных с продвижением бренда на рынке. Если вам необходима разработка брендбука в Москве, лучше всего доверить эту работу профессионалам, имеющим определенный опыт и знания. Наши специалисты помогут вам создать идеальный брендбук, полностью отражающий концепцию вашей фирмы.