BRANDING AGENCY
Закрыть

Как создать уникальный фирменный стиль

Под фирменным стилем компании принято понимать совокупность графических, словесных, цветовых и иных элементов, которые позволяют создать единый образ фирмы, а также выделить ее среди конкурентов. Создание уникального фирменного стиля помогает повысить имидж любой организации  и вывести ее на новый уровень развития. Необходимо понимать, что фирменный стиль является одним из способов коммуникации с клиентами, именно поэтому каждый его элемент должен быть простым и максимально понятным для обычных людей. При работе над образом компании очень ценится креативный дизайн фирменный стиль при этом получается уникальным и интересным.

Фирменный стиль Маргарон

Задачи, которые выполняет фирменный стиль

Разработка фирменного стиля необходима для осуществления конкретных целей и задач. К основным из них относятся:

  • формирование положительного имиджа организации. В этом случае важно создать уникальный образ, который был бы узнаваемым, легко запоминался и вызывал положительные эмоции;
  • идентификация компании и товаров на рынке. Фирменный стиль позволяет покупателям быстро и просто находить на прилавках товары любимых брендов, вызывает определенные ассоциации и повышает уровень доверия;
  • информирование клиентов. Корпоративный стиль можно назвать одним из самых главных носителей информации. С его помощью можно привлечь внимание покупателей и потенциальных партнеров к рекламной продукции компании, рассказать о своих целях и политике;
  • коммуникации с клиентами. С помощью фирменного стиля компания ведет диалог со своей целевой аудиторией. Например, с его помощью можно «рассказать» покупателям о выходе нового продукта. Клиент обязательно обратит внимание на товар, имеющий определенный дизайн и оформление.
Создание фирменного стиля

Этапы разработки уникального фирменного стиля

Разработка дизайн проекта фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На каждом отдельном шаге в работу включаются разные специалисты, например, маркетологи, аналитики или дизайнеры. Только благодаря комплексному подходу можно создать единый и гармоничный образ компании. Основными этапами рабочего процесса являются:

  • проведение исследований целевой аудитории. Чтобы создать фирменный стиль, крайне важно знать потребности покупателей и разбираться в их интересах. В этом случае огромное значение имеет каждая деталь, например, цветовая гамма, представление покупателей о совершенном продукте и ассоциации, которые вызывает товар;
  • разработка дизайна фирменного стиля. Для этой цели необходима помощь квалифицированного специалиста. Дело в том, что только опытный дизайнер сможет подобрать цветовую палитру, которая будет вызывать у покупателей положительные эмоции и провоцировать на определенные действия;
  • создание нескольких макетов и отбор наиболее подходящих вариантов. При этом происходит сравнение каждого отдельного элемента. Лучшими вариантами считаются простые для восприятия логотипы, удачные сочетания цветов, отсутствие сложных для восприятия шрифтов и чрезмерно мелких деталей;
  • тестирование выбранного варианта. В тестировании принимают участие потенциальные покупатели. Их задача — оценить результат работы, рассказать о своих личных впечатлениях и эмоциях;
  • внесение корректировок. После тестирования вносятся корректировки, которые позволяют сделать конечный результат наиболее эффективным. Только после этого осуществляется презентация готового варианта заказчику.

Фирменный стиль компании — не просто «внешняя» оболочка фирмы. Это рабочий инструмент, с помощью которого можно добиться высоких результатов в нужной вам отрасли. Самое главное при этом — подойти к рабочему процессу с максимальной ответственностью и доверится стараниям профессионалов.