Фирменный стиль бренда MASTERLINE
Ситуация — при запуске нового производства высококачественных кондитерских глазурей и начинок, компания MARGARON полностью осознавала важность сильного, узнаваемого бренда для вывода на рынок новых продуктов, и отстройки своей продукции от массы аналогичных продуктов.
Задача — так как компания выпускает высококачественные, премиальные кондитерские глазури и начинки, конкуренцию которым составляют только продукты признанных мировых лидеров отрасли, перед агентством VASPURart стояла задача, с одной стороны — создать сильный бренд, способный конкурировать с глобальными лидерами отрасли, с другой — бренд, близкий по стилистике и восприятию к визуальному образу материнского бренда MARGARON.
Решение — современный, сложный и премиальный визуальный образ бренда MASTERLINE, подчеркивающий качество продукта. Основой образа бренда стал логотип в виде стилизованной жемчужины, в очертаниях которой читается первая буква названия бренда и знак незавершенной бесконечности, как символ постоянного стремления бренда к совершенству. Премиальности и эмоциональности бренду добавляет, и разработанный специалистами VASPURart уникальный фото стиль бренда.