Свежий взгляд на дизайн упаковки медовухи

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — Тверской холдинг «Афанасий» — один из крупных федеральных производителей пива и слабоалкогольных напитков. Компания широко известна на рынке, прежде всего, своим «живым», нефильтрованным, непастеризованным пивом, с коротким сроком хранения, а также своей приверженностью традициям пивоварения.

ЗАДАЧА — после успешных тестовых продаж медовухи под торговой маркой «Тверская медовуха», летом 2015 года, в компании было принято стратегическое решение о качественном брендировании продукта и его выводе на федеральный рынок. При разработке названия продукта и дизайн-концепции упаковки, команде VASPURart необходимо было уйти от «исконно русской» подачи продукта, и отстроить его от конкурентов. Согласно проведенным исследованиям, визуальный образ продукта должен был отражать алкогольную составляющую и медовый вкус.

РЕШЕНИЕ — в рамках проекта командой VASPURart было принято решение уйти от пренебрежительного названия продукта «Медовуха», и предложено более благозвучное и благородное название «Хмельной мед», которое отражает два ключевых драйвера продаж этого продукта — сладкий медовый вкус и алкогольную составляющую. Современная и яркая дизайн-концепция упаковки, также, хорошо отражает эти два драйвера продаж и обладает сильной визуальной идентификацией, кардинально отстраивая продукт от прямых и косвенных конкурентов.

Разработка фирменного стиляРазработка фирменного стиляРазработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипаРазработка логотипаРазработка логотипа Разработка логотипа

88
9
15
35
13
16
33
12
20
11
18
21
81
14
17
10
34
90
8