Методы позиционирования бренда
Позиционирование бренда — это то, как целевая аудитория воспринимает его в своем сознании и позиционирует по отношению к товарам и услугам конкурентов. Разработка стратегии позиционирования позволяет подчеркнуть достоинства и выгоды компании, а также сделать ее более узнаваемой в глазах потребителей. Методы позиционирования бренда достаточно разнообразны, однако все они направлены на создание положительного образа фирмы и ее дальнейшее продвижение.
Преимущества грамотного позиционирования
К достоинствам грамотного позиционирования можно отнести:
- донесение главной идеи бренда до покупателя;
- возможность выделиться на фоне конкурентов и занять более выгодное положение на рынке;
- повышение уровня доверия среди покупателей и партнеров;
- расширение целевой аудитории;
- создание позитивного образа бренда и повышение престижа компании.
Главными инструментами позиционирования бренда являются элементы дизайна упаковки, этикетки, название торговой марки и рекламная компания.
Методы позиционирования
Под методами позиционирования понимается совокупность конкретных стратегий и приемов, целью которых является определение дальнейшего продвижения бренда. На сегодняшний день можно выделить следующие стандартные методики позиционирования.
Против конкретного конкурента. В этом случае важно знать слабые стороны конкурента и как можно более выгодно представить свой товар в качестве более успешной и удачной замены.
На основе настоящей выгоды. Очень важно подчеркнуть главное достоинства вашего бренда. Необходимо, чтобы потенциальный клиент имел представление о пользе, которую он получит при сотрудничестве с вами.
Решение проблемы. Ваши товары и услуги должны помогать потребителю решать имеющиеся у него проблемы. Необходимо подчеркнуть, как именно будет справляться с поставленной задачей товар, и какую именно проблему он должен решить.
Методика ассоциаций. Если вам удастся создать ассоциативную связь вашего бренда с конкретным событием, местом или человеком, вашим потенциальным партнерам и покупателям будет гораздо проще запомнить вас и выделить среди конкурентов.
По методу использования продукта. Методика эффективна только для тех товаров и услуг, которые используются в определенные жизненные моменты. Оказавшись в подобной ситуации, покупатель обратит внимание на ваше предложение.
По отличительным характеристикам. Важно выбрать несколько характеристик, которые будут отличать ваш товар. Это позволит вам сформировать конкретный перечень превосходств перед конкурентами и заинтересовать целевую аудиторию.
Согласно целевой аудитории. Необходимо знать потребности своей целевой аудитории и предложить ей товар или услугу, способные в полной мере удовлетворить эти запросы. При этом методика имеет строго определенную направленность на конкретную группу людей.
обращайтесь к профессионалам
Уникальная концепция позиционирования позволяет не только выделить компанию на фоне конкурентов, но и способствует ее быстрому и эффективному продвижению.
Заказать брендинг
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено