Синергия биржевых возможностей. Разработка рекламной концепции
СИТУАЦИЯ — в преддверии слияния двух ведущих российских бирж — ММВБ и РТС, требовалось анонсировать, среди участников рынка, скорое появление объединенной Московской биржи, и создать интерес к новым, расширенным возможностям Московской биржи.
ЗАДАЧА — разработать концепцию рекламной компании, с целью информировать участников рыка о предстоящем слиянии двух бирж, и донести идею, что новая биржа будет предлагать более широкий спектр биржевых возможностей на единой площадке.
РЕШЕНИЕ — креативной командой VASPURart было придумано продемонстрировать основные преимущества слияния двух бирж в виде красивых природных явлений, с сопровождающими их краткими текстами, раскрывающими глобальность и масштаб новых возможностей объединенной Московской биржи.