Ребрендинг упаковки бренда «МолкоМ»

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» — лидирующее предприятие-переработчик молока в Пензенской области, входит в Группу компаний «Дамате». Продукция предприятия поставляется в крупные региональные и федеральные торговые сети в Пензенской области, где бренд «Молком» занимает уверенные позиции на молочном рынке.

ЗАДАЧА — с планами компании добавить в продуктовую линейку более маржинальную десертную группы, и вывести продукцию на федеральный рынок, возникла объективная необходимость привести дизайн упаковки всей линейки к единому стилю, и ожиданиям потребителей в среднем ценовом сегменте, так как прежняя упаковка визуально удешевляла продукцию. В тоже время, нужно было сохранить преемственность и основные элементы дизайна, чтобы на местном рынке потребитель не потерял на полке продукт.

РЕШЕНИЕ — исходя из поставленных маркетологами задач, в агентстве VASPURart разработали чистый, лаконичный и современный дизайн, с превалированием в нем молочного, белого цвета. Провели редизайн логотипа бренда «Молком», который выгодно выделяется на белом фоне, и легко идентифицируется на полке. Специалисты VASPURart сохранили, также, символ бренда «Молком» — фирменную буренку, которая после актуализации стала более выразительной, живой, и служит айспотером, усиливающим визуальную идентификацию бренда.

Рестайлинг логотипа бренда «МолкоМ» Рестайлинг персонажа бренда «МолкоМ» Рестайлинг персонажа бренда «МолкоМ» Рестайлинг персонажа бренда «МолкоМ»

17
13
21
14
16
34
90
88
11
35
81
18
20
15
33
12
10
19
8