Разработка названия для нового бренда натурального мороженного

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — фабрика мороженного «АльтерВЕСТ» входит в ГК ПиК, и является одним из ведущих российских производителей и продавцов мороженого и заморозки.

ЗАДАЧА — разработать название для нового бренда 100% натурального мороженного, без использования в составе всяких «Е»-добавок, и ароматизаторов. Название должно быть охраноспособным, легким, благозвучным, и отражать основное УТП продукции — натуральность.

РЕШЕНИЕ — в рамках проекта неймерами VASPURart было генерировано и проверено более 80 вариантов названий бренда, из которых, как наиболее перспективные, нами былы отобраны и протестированы 8 названий бренда. В итоге обсуждений с командой компании «АльтерВЕСТ» было утверждено название «Натуралика» — понятное, благозвучное название бренда, с прямой ассоциацией с УТП продукции.

Разработка неймингаРазработка названия ТМ

8
33
11
10
35
81
17
15
14
18
88
9
21
13
20
34
19
12
90