BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

Разработка названия для нового бренда натурального мороженного

В рамках проекта сделано:

СИТУАЦИЯ — фабрика мороженного «АльтерВЕСТ» входит в ГК ПиК, и является одним из ведущих российских производителей и продавцов мороженого и заморозки.

ЗАДАЧА — разработать название для нового бренда 100% натурального мороженного, без использования в составе всяких «Е»-добавок, и ароматизаторов. Название должно быть охраноспособным, легким, благозвучным, и отражать основное УТП продукции — натуральность.

РЕШЕНИЕ — в рамках проекта неймерами VASPURart было генерировано и проверено более 80 вариантов названий бренда, из которых, как наиболее перспективные, нами былы отобраны и протестированы 8 названий бренда. В итоге обсуждений с командой компании «АльтерВЕСТ» было утверждено название «Натуралика» — понятное, благозвучное название бренда, с прямой ассоциацией с УТП продукции.

Разработка неймингаРазработка названия ТМ

Ребрендинг упаковки кондитерского бренда Сладонеж Ребрендинг бренда Сладонеж включал в себя такие работы, как: разработка логотипа бренда, дизайна упаковки, разработка фудзоны, визуальная идентификация бренда, разработка слогана бренда. Разработка незаурядного аутентичного дизайна упаковки кавказских сыров для компании СКИТ В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart выполнило: разработку дизайн-концепции упаковки, создание авторских илюстраций для упаковки, визуальную иднтификацию упаковки, предпечатную подготовку дизайн-макетов упаковки. Дизайн упаковки творожных десертов бренда «Творожные сласти» Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг бренда "Творожные сласти", в ходе которого разработало новый, яркий дизайн упаковки десертных творожков. Проект, также, включал разработку логотипа бренда. Дизайн упаковки мороженого «Деловая колбаса» Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг торговой марки "Деловая колбаса", разработав новый логотип бренда, создав уникальную дизайн-концепцию упаковки мороженного и яркие иллюстрации для упаковки. Дизайн упаковки чак-чака В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart выполнило: разработку дизайна упаковки, разработку логотипа бренда, создание персонажа бренда, предпечатную подготовка дизайн-макетов упаковки. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «ГАРМОНИЯ» В рамках проекта по ребрендингу тогровой марки, брендинговое агентство VASPURart осуществило следующий комплекс работ: разработка логотипа бренда, разработка дизайна упаковки, предпечатная подготовка, а также, разработка промо-сайта бренда. Разработка дизайна упаковки мягких домашних сыров Брендинговое агентство VASPURart, в рамках проекта по созданию упаковки сыров Melike провело следующий комплекс работ: Разработка дизайна упаковки, предпечатная подготовка, разработка иллюстраций для упаковки. Разработка дизайна упаковки мультизлаковых каш Проект включал в себя следующие услуги брендинга: разработка логотипа бренда, разработа фудзоны упаковки, разработка дизайн-концепции упаковки. Свежий взгляд на дизайн упаковки медовухи Разработка названия (нейминг), разработка дизайна этикетки, визуальная идентификация бренда. Разработка корпоративного кондитерского бренда «ДАЛМАТОВО» В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart осуществило: разработку логотипа бренда, разработку фирменного стиля компании, разработку брендбука. C автокредитами от HSBC Bank Armenia время ходить прошло! Синергия биржевых возможностей Выход бренда «МолкоМ» на федеральный рынок. Ребрендинг молочного бренда. Рамках проекта брендинговое агентство VASPURart провело следующий комплекс работ: рестайлинг логотипа бренда МолкоМ, рестайлинг персонажа бренда, разработка дизайна упаковки.