Нейминг бренда

Нейминг бренда — создание уникального имени, которое будет способствовать эффективному продвижению на рынке. Название торговой марки должно быть емким и звучным, легко произноситься, запоминаться, вызывать стойкие ассоциации и формировать в сознании потребителей целостный образ. Имя бренда — это первое, что замечают покупатели в магазине и что влияет на принятие решения о покупке. С него начинается создание визуальных образов, в том числе дизайна этикетки, а также коммуникация бренда с потребителем.

17
12
88
20
9
35
16
8
81
14
13
90
18
21
11
34
10
15
33
19

Основные критерии нейминга

Нейминг — разработка названия компании на основе аналитического исследования рынка, интересов целевой аудитории, географии продаж.

В процессе создания имени учитываются следующие требования:

  • Уникальность. Название не должно дублировать уже представленные на рынке торговые марки и должно быть защищено от копирования. Окончательный вариант проходит проверку на юридическую чистоту в базе товарных знаков и патентную регистрацию. Имя закрепляется за компанией, по закону единственным правообладателем является заказчик.
  • Нейминг бренд разработка проводится с целью создания эффективного названия, стимулирующего желание приобрести товар. Оно должно быть оригинальным — броским, с индивидуальным характером; кратким — не более 2-3 слов; эстетичным — приятным на слух для потребителей, современным; стабильным — вне моды, для длительного использования.
  • Название должно быть благозвучным, содержать понятный целевой аудитории смысл и не вызывать негативных ассоциаиций, которые могут ввести в заблуждение.
  • Соответствие выбранной идеи позиционирования бренда. Имя должно подчеркивать преимущества компании или продукции.
  • Оценка восприятия названия, слогана потенциальными потребителями. Важно проверить фонетическое звучание, ассоциативный ряд.

Создание эффективного имени бренда

Разработка имени бренда — ответственная задача, для решения которой помимо креативного подхода необходимо знание приемов маркетинга. Иногда стоит сделать ставку на лаконичность — достаточно будет указания на специфику деятельности компании, в других случаях требуется креативный подход — яркие выразительные образы.

Разработка нейминга компании в брендинговом агентстве VaspurArt станет залогом успеха вашего бизнеса. В работе задействованы сразу несколько специалистов из разных сфер: маркетолог, лингвист, юрист. Стоимость услуги зависит от класса фирмы и количества предложенных на согласование заказчику вариантов.