BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

Нейминг фирмы: особенности и ключевые моменты

Один из самых первых вопросов, возникающих перед владельцами компаний, является вопрос о выборе названия для организации. Недаром говорят — «как корабль назовешь, так он и поплывет». Именно поэтому, нейминг компании является ключевым моментом на пути к успеху и продвижению бизнеса.

Почему так важен нейминг?

Под неймингом принято понимать процесс генерации названий для компании, которые смогли бы не только отразить ее суть, но и привлечь внимание потенциальных партнеров. Важно понимать, что имя организации должно удовлетворять интересам широкого круга людей и формировать образ предприятия.  В некоторых случаях именно от нейминга зависит успех организации. В пользу данного утверждения можно привести следующие статистические данные:

  • до 11% покупателей отказываются от приобретения товара только потому, что название вызывает у них сомнения;
  • большая часть покупателей при выборе нового товара отдает предпочтение знакомым названиям или названиям, вызывающим у них больше всего интереса;
  • до 77% компаний с неудачными названиями заканчивают свое существование в первые два года.

Согласно перечисленным данным, название организации играет не последнюю роль в ее успешном развитии и дальнейшем продвижении.

Основные этапы нейминга

Существует ряд эффективных, но при этом максимально простых технологий, позволяющих выбрать для компании по-настоящему хорошее название. Ниже приведены советы, которые помогут вам определиться в непростом выборе.

Анализ целевой аудитории и деятельности компании

Именно с этого начинается разработка имени организации. Вы должны не только выявить ключевые предпочтения целевой аудитории, но и максимально точно подчеркнуть собственные достоинства.

Изучение рынка конкурентов

Обязательно изучите названия компаний конкурентов. Учтите распространенные ошибки и сконцентрируйте внимание на достоинствах. Однако не стоит копировать чужое имя, так как это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем.

Сгенерируйте несколько наиболее успешных названий

Наличие сразу нескольких вариантов поможет вам остановить выбор на наиболее эффективном варианте. В названии можно использовать имена и фамилии ее основателей, сокращенные аббревиатуры и многое другое.

Проведите исследование эффективности названия среди целевой аудитории

После того, как подходящее название будет выбрано, проведите анализ оценки мнения целевой аудитории. Предложите людям оценить имя по нескольким критериям.

Проведите регистрацию торговой марки

Когда эффективное название будет утверждено, с помощью юриста уточните законность его использования. Затем проведите процедуру регистрации товарного бренда. Помните о том, что стандартная регистрация может занимать до 18 месяцев, а ускоренная проходит в срок от 4 до 9 месяцев.

обращайтесь к профессионалам

Выбор названия для организации — один из самых ответственных моментов, оказывающих прямое влияние на ее дальнейшую судьбу. Если у вас возникли сложности с выбором имени, вы можете доверить эту процедуру специалистам.

Заказать нейминг

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию