BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

Нейминг магазина: ключевые моменты и особенности

Одним из самых эффективных инструментов, позволяющих в несколько раз увеличить уровень продаж, является нейминг магазина. Правильно подобранное имя «продает» само себя, привлекает внимание и повышает интерес целевой аудитории. Итак, какие задачи решает нейминг, и на что обратить внимание при выборе лучшего названия?

Какие задачи решает нейминг магазина?

При выборе названия важно учитывать множество нюансов и правил. Только в этом случае у вас получиться создать «имя», которое полностью отразит суть вашего бизнеса и принесет успех. Для начало необходимо понять, какие задачи решает качественный нейминг.

Воздействие на конкретную целевую аудиторию

Название компании должно хотя бы частично отражать принадлежность магазина к ценовому сегменту и быть нацелено на конкретную группу покупателей. Например, если вы продаете эксклюзивные вещи, постарайтесь ненавязчиво заявить об этом.

Идентификация магазина

Название магазина должно ассоциироваться с родом вашей деятельности. Например, если вы продаете товары для рыбалки, ищите благозвучное название в этой отрасли. Кроме того, «имя» магазина должно быть простым для произношения и легко запоминаться.

Соответствие национальной и региональной культуре

При выборе названия учитывайте географическое расположение вашего магазина. Например, если вы открываете магазин косметических товаров, и называете его «Русская краса», то вряд ли вы сможете добиться успеха в других регионах.

Соответствие возрастной категории покупателей

Если вы открываете магазин с ориентацией на молодежь, можете смело использовать иностранные или заимствованные слова, популярные в среде целевой аудитории. Однако помните о том, что такой магазине не будет популярен у старшего поколения, так как взрослые люди просто не поймут его названия.

Как придумать качественное название?

Чтобы название вашего магазина звучало и запоминалось целевой аудитории, при его выборе учитывайте следующие советы:

  • используйте словосочетания или словоформы — например, к удачным названиям можно отнести компанию СтройДекор, занимающуюся продажей товаров для строительства и декора;
  • не бойтесь использовать новые слова — когда-то слова вроде «Лего» или «Адидас», были мало кому известны, а сегодня их знает весь мир. Однако прежде чем брать то или иное слово, посмотрите в словаре его значение;
  • импровизируйте — если специфика магазина позволяет, вы можете обратить внимание на шуточные варианты названий, например, назвать магазин цветов «Цветкофф»;
  • делайте акцент на преимущества — постарайтесь подобрать имя, которое будет не просто ярким и звучным, но и подчеркнет главные достоинства вашего бизнеса.

Обращайтесь к профессионалам

Разработку качественного названия для магазина проще всего доверить профессионалам. Специалисты смогут предложить  лучшие варианты, полностью отражающие суть вашего бизнеса. Несмотря на то, что нейминг — творческий процесс, тем не менее, подходить к нему важно с полной ответственностью.

Заказать нейминг

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию