Нейминг магазина: ключевые моменты и особенности
Одним из самых эффективных инструментов, позволяющих в несколько раз увеличить уровень продаж, является нейминг магазина. Правильно подобранное имя «продает» само себя, привлекает внимание и повышает интерес целевой аудитории. Итак, какие задачи решает нейминг, и на что обратить внимание при выборе лучшего названия?
Какие задачи решает нейминг магазина?
При выборе названия важно учитывать множество нюансов и правил. Только в этом случае у вас получиться создать «имя», которое полностью отразит суть вашего бизнеса и принесет успех. Для начало необходимо понять, какие задачи решает качественный нейминг.
Воздействие на конкретную целевую аудиторию
Название компании должно хотя бы частично отражать принадлежность магазина к ценовому сегменту и быть нацелено на конкретную группу покупателей. Например, если вы продаете эксклюзивные вещи, постарайтесь ненавязчиво заявить об этом.
Идентификация магазина
Название магазина должно ассоциироваться с родом вашей деятельности. Например, если вы продаете товары для рыбалки, ищите благозвучное название в этой отрасли. Кроме того, «имя» магазина должно быть простым для произношения и легко запоминаться.
Соответствие национальной и региональной культуре
При выборе названия учитывайте географическое расположение вашего магазина. Например, если вы открываете магазин косметических товаров, и называете его «Русская краса», то вряд ли вы сможете добиться успеха в других регионах.
Соответствие возрастной категории покупателей
Если вы открываете магазин с ориентацией на молодежь, можете смело использовать иностранные или заимствованные слова, популярные в среде целевой аудитории. Однако помните о том, что такой магазине не будет популярен у старшего поколения, так как взрослые люди просто не поймут его названия.
Как придумать качественное название?
Чтобы название вашего магазина звучало и запоминалось целевой аудитории, при его выборе учитывайте следующие советы:
- используйте словосочетания или словоформы — например, к удачным названиям можно отнести компанию СтройДекор, занимающуюся продажей товаров для строительства и декора;
- не бойтесь использовать новые слова — когда-то слова вроде «Лего» или «Адидас», были мало кому известны, а сегодня их знает весь мир. Однако прежде чем брать то или иное слово, посмотрите в словаре его значение;
- импровизируйте — если специфика магазина позволяет, вы можете обратить внимание на шуточные варианты названий, например, назвать магазин цветов «Цветкофф»;
- делайте акцент на преимущества — постарайтесь подобрать имя, которое будет не просто ярким и звучным, но и подчеркнет главные достоинства вашего бизнеса.
Обращайтесь к профессионалам
Разработку качественного названия для магазина проще всего доверить профессионалам. Специалисты смогут предложить лучшие варианты, полностью отражающие суть вашего бизнеса. Несмотря на то, что нейминг — творческий процесс, тем не менее, подходить к нему важно с полной ответственностью.
Заказать нейминг
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено