BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

Нейминг продукта: особенности выбора запоминающегося названия

Выбор названия продукта — ответственный и творческий процесс, требующий тщательного подхода и изучения деятельности организации. Нейминг продукта является одним из способов коммуникации с целевой аудиторией. Именно поэтому крайне важно с особой ответственностью подойти к выбору качественного «имени», которое будет служить вам долгое время.

Топ-10 ключевых правил успешного нейминга

Среди главных правил успешного нейминга выделяют:

  • уникальность — даже если за основу вы берете название продукта конкурентов, вы должны сделать его максимально уникальным. Название должно вызывать ассоциацию исключительно с вашим брендом;
  • привлекательность — название должно «цеплять» покупателя, вызвать желание купить товар;
  • легкость произношения — используйте простые слова, не вызывающие сложностей при произношении или написании;
  • запоминаемость — название продута должно легко запоминаться;
  • яркость — старайтесь подчеркнуть достоинства товара, не бойтесь выделиться из толпы;
  • соответствие целевой аудитории — выбирайте название с ориентировкой на свою целевую аудиторию. Например, если товар предназначен для молодежи, можете использовать новомодные и популярные слова и выражения;
  • соответствие ценовой нише — если вы продаете товар люксового качества, подчеркните этот факт;
  • ассоциативность — название вашего продукта должно ассоциироваться с вашей компанией, но никак не с конкурентами;
  • соответствие правовым нормам — прежде чем использовать понравившееся вам «имя», убедитесь, что никто из конкурентов не сделал этого раньше вас. Лучше всего воспользоваться услугами профессионального юриста;
  • простота — не нужно выбирать сложные слова или целые предложения. Кроме того, если вы решили использовать иностранное слово, посмотрите его значение, в противном случае вы можете попасть в неловкую ситуацию.

Как создается нейминг продукта?

Прежде всего, специалисты изучают деятельность компании, ее принадлежность к определенному сегменту и целевую аудиторию. После этого следует изучение самого товара и его ключевых особенностей. Только после этого начинается творческий процесс по генерации идей. Обычно разрабатывают сразу несколько названий, чтобы у клиента была возможность выбора.

Как только заказчик одобрит один из предложенных вариантов, его проверяют на уникальность и охраноспособность. Это один из самых важных этапов, участие в котором принимает профессиональный юрист.

Заключительный этап — тестирование название. Обычно в тестировании принимает участие группа потенциальных покупателей, которой предлагают оценить новое имя по нескольким критериям. После этого баллы суммируются и происходит оценка эффективности нейминга.

обращайтесь к профессионалам

Придумать название для продукта можно самостоятельно, однако гарантировать качественный результат могут только специалисты в области нейминга. Правильное название — это залог успеха вашего бизнеса, возможность расширения целевой аудитории и повышения уровня продаж.

Заказать нейминг

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию