Новый дизайн упаковки - зачем он нужен и какие задачи решает?
Изменение дизайна упаковки или редизайн — ответственный шаг, позволяющий задать новое направление развитию бренда. С его помощью можно изменить отношение покупателей к компании в положительную сторону, привлечь новых клиентов и повысить уровень дохода.
Основные задачи редизайна упаковки
Разработка дизайна упаковки и этикетки — эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий справляться со многими задачами. Основными задачами редизайна являются:
- сообщение о переходе компании на новый ценовой сегмент рынка;
- заявление о смене руководства или владельцев компании;
- донесение информации об изменении направлении деятельности организации;
- привлечение внимания клиентов к фирме и ее продуктам;
- заявление о смене целевой аудитории;
- желание обособиться от конкурентов;
- воплощение новых идей и задумок.
Независимо от целей редизайна, компания должна с максимальной ответственностью подойти к данному вопросу. Важно оценить все возможные нюансы и только после этого обращаться за помощью к специалистам.
Особенности дизайна упаковки
Редизайн упаковки состоит из двух частей:
- смысловой — в этом случае пересматривается информационная составляющая. Внимание уделяется таким элементам, как название бренда, контактная информация, слоган, состав продукта и акционные предложения;
- графической — на данном этапе подбираются новые цветовые решения, вносятся изменения в шрифты. Возможно заимствование идей у более успешных брендов и их дальнейшая переработка.
При создании новой упаковки важно учитывать:
- количество используемых цветов и их сочетаемость. Новый дизайн упаковки не должен быть слишком «тяжелым». Например, человеку очень сложно воспринимать более 5 оттенков одновременно;
- качество упаковки. Она должна не только привлекать внимание, но и защищать товар при транспортировке и хранении;
- достоверность информации. Данные на упаковке должны полностью соответствовать действительности.
Когда стоит прибегать к редизайну?
Необходимость в редизайне возникает в следующих случаях:
- в случае снижения интереса к бренду. Изменение внешнего вида упаковки в этом случае позволит компании предстать перед потребителями в новом более выгодном свете;
- при появлении новых конкурентов. Если на рынке появился конкурент с более привлекательной и интересной упаковкой. В этом случае редизайн позволит фирме восстановить свою позицию;
- изменение общих условий рынка. В некоторых случаях необходимость в редизайне является вынужденной, например, в случае изменения требований к упаковке или ее оформлению;
- смена деятельности организации. Изменить дизайн упаковки можно в том случае, если компания переходит на новый уровень или меняет целевую аудиторию;
- в случае смены ценностей компании. Обычно такая причина возникает, если в фирме произошли серьезные изменения в кадровом составе или компания переходит к новому владельцу;
- в качестве нового рекламного хода. При изменении дизайна упаковки можно дополнить продукт новыми деталями, например, добавить контактные данные фирмы или иные ценные данные для потребителей;
- в случае изменения продукта. Если компания решила поменять направление своей деятельности или кардинально изменить внешний вид или состав старого продукта, в этом случае задача редизайна — донести необходимую информацию до потребителей.
доверяйте работу профессионалам
Важно понимать, что каждая компания имеет свои собственные мотивы для смены дизайна упаковки. Однако прежде чем прибегать к подобному ходу мы советуем вам тщательно взвесить свое решение и проконсультироваться со специалистами. Наши дизайнеры упаковки для продуктов помогут вам справиться с поставленной задачей и повысить имидж бренда. Заказать редизайн упаковки, а также получить подробную консультацию и уточнить стоимость работы можно, позвонив нам по указанным на сайте телефонам.
Заказать редизайн упаковки
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено