BRANDING AGENCY
Закрыть

Новый дизайн упаковки - зачем он нужен и какие задачи решает?

Изменение дизайна упаковки или редизайн — ответственный шаг, позволяющий задать новое направление развитию бренда. С его помощью можно изменить отношение покупателей к компании в положительную сторону, привлечь новых клиентов и повысить уровень дохода.

Редизайн упаковки Деловая Колбаса

Основные задачи редизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки и этикетки — эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий справляться со многими задачами. Основными задачами редизайна являются:

  • сообщение о переходе компании на новый ценовой сегмент рынка;
  • заявление о смене руководства или владельцев компании;
  • донесение информации об изменении направлении деятельности организации;
  • привлечение внимания клиентов к фирме и ее продуктам;
  • заявление о смене целевой аудитории;
  • желание обособиться от конкурентов;
  • воплощение новых идей и задумок.

Независимо от целей редизайна, компания должна с максимальной ответственностью подойти к данному вопросу. Важно оценить все возможные нюансы и только после этого обращаться за помощью к специалистам.

Дизайн упаковки Сладконеж

Особенности дизайна упаковки

Редизайн упаковки состоит из двух частей:

  • смысловой — в этом случае пересматривается информационная составляющая. Внимание уделяется таким элементам, как название бренда, контактная информация, слоган, состав продукта и акционные предложения;
  • графической — на данном этапе подбираются новые цветовые решения, вносятся изменения в шрифты. Возможно заимствование идей у более успешных брендов и их дальнейшая переработка.

При создании новой упаковки важно учитывать:

  • количество используемых цветов и их сочетаемость. Новый дизайн упаковки не должен быть слишком «тяжелым». Например, человеку очень сложно воспринимать более 5 оттенков одновременно;
  • качество упаковки. Она должна не только привлекать внимание, но и защищать товар при транспортировке и хранении;
  • достоверность информации. Данные на упаковке должны полностью соответствовать действительности.
Важно! Качественная упаковка — один из главных способов ведения диалога с покупателями.
Дизайн упаковки Сыров

Когда стоит прибегать к редизайну?

Необходимость в редизайне возникает в следующих случаях:

  • в случае снижения интереса к бренду. Изменение внешнего вида упаковки в этом случае позволит компании предстать перед потребителями в новом более выгодном свете;
  • при появлении новых конкурентов. Если на рынке появился конкурент с более привлекательной и интересной упаковкой. В этом случае редизайн позволит фирме восстановить свою позицию;
  • изменение общих условий рынка. В некоторых случаях необходимость в редизайне является вынужденной, например, в случае изменения требований к упаковке или ее оформлению;
  • смена деятельности организации. Изменить дизайн упаковки можно в том случае, если компания переходит на новый уровень или меняет целевую аудиторию;
  • в случае смены ценностей компании. Обычно такая причина возникает, если в фирме произошли серьезные изменения в кадровом составе или компания переходит к новому владельцу;
  • в качестве нового рекламного хода. При изменении дизайна упаковки можно дополнить продукт новыми деталями, например, добавить контактные данные фирмы или иные ценные данные для потребителей;
  • в случае изменения продукта. Если компания решила поменять направление своей деятельности или кардинально изменить внешний вид или состав старого продукта, в этом случае задача редизайна — донести необходимую информацию до потребителей.
Дизайн упаковки Злаквилль

Важно понимать, что каждая компания имеет свои собственные мотивы для смены дизайна упаковки. Однако прежде чем прибегать к подобному ходу мы советуем вам тщательно взвесить свое решение и проконсультироваться со специалистами. Наши дизайнеры упаковки для продуктов помогут вам справиться с поставленной задачей и повысить имидж бренда. Заказать редизайн упаковки, а также получить подробную консультацию и уточнить стоимость работы можно, позвонив нам по указанным на сайте телефонам.