BRANDING AGENCY
Закрыть

Основные правила дизайна рекламных буклетов

Для успешного продвижения и позиционирования компании на рынке необходима тщательно продуманная реклама. Одним из лучших вариантов того, как рассказать потенциальным партнерам и покупателям о своем бизнесе являются буклеты. С их помощью можно создать положительный образ бренда, привлечь внимание или подтолкнуть к действиям. Обычно буклет сочетает в себе информационную и графическую части. Кроме того, помимо эффективности буклет является самым экономичным вариантом донесения полезной информации до клиентов. Итак, какие этапы включает разработка дизайна буклета и что нужно учесть в первую очередь?

Разработка рекламной полиграфии

Характеристики буклетов: что необходимо учесть при создании?

Начнем с того, что буклеты бывают нескольких видов. Самыми распространенными являются:

  • информационные буклеты — содержат подробное описание продукта или рода деятельности компании;
  • акционные — создаются для того, чтобы привлечь внимание покупателей в период действия специальных условий или скидок;
  • буклеты адресного назначения — это могут быть именные буклеты, которые рассылаются определенному кругу партнеров или клиентов;
  • имидживые — позволяют рассказать о преимуществах компании. Задача подобных изделий показать покупателям, что ваша компания гораздо лучше конкурентов.

Независимо от вида и предназначения, практически все буклеты имеют определенную структуру, придерживаясь которой можно создать по-настоящему эффективный продукт. Работая над буклетом важно помнить о следующих деталях:

  • выбор правильного формата — буклеты имеют два размера, а именно, в развернутом и сложенном видах. Самым популярным типом являются евробуклеты. Они изготавливаются на листах формата А4 и содержат изображение с двух сторон. Такие буклеты-книжки удобно опускать в почтовые ящики, рассылать в конвертах или вручать на презентациях. В любом случае дизайн рекламных буклетов определяется исходя из требований заказчика;
  • подбор типа бумаги — обычно для буклетов выбирают не слишком плотную бумагу, которую достаточно легко сложить так, как нужно заказчику. Если берется более плотное основание, в этом случае требуется дополнительная биговка. В противном случае при сгибе на буклете образуются некрасивые заломы;
  • определение способа печати — печать на буклете может осуществляться несколькими способами. Во-первых, это офсетная печать в ходе которой удается передать нужные краски и добиться четкости изображений. Во-вторых, цифровая печать, которая подходит для нанесения на поверхность ярких рисунков в высоком разрешении. В-третьих, это ризограф, обеспечивающий печать без предварительной подготовки и по минимальной стоимости. Выбор того или иного способа зависит от типа бумаги и финансовых возможностей клиента.

Необходимо учесть, что очень многое при создании буклетов зависит от качества используемой бумаги. Даже самый лучший дизайн не сможет спасти от провала буклеты, выполненные на низкосортных листах.

Реклама

Что писать в буклете?

Создание буклета — творческий процесс, который требует немалого опыта в сфере дизайна. Отдельный блоки листовки согласуются с заказчиком, и только после этого дизайнер может приступать к работе. Обычно в буклете указывается следующая информация:

  • сведения об объекте, например о продукте или самой компании;
  • контактные данные для связи — номера телефонов, адреса магазинов или ссылка на официальный сайт;
  • описание условий приобретения товара;
  • призыв к совершению действия.

Важно понимать, что содержание буклета может варьироваться в зависимости от его целей — рассказать о компании, привлечь внимание к акциям или проинформировать клиента о любых иных событиях. Любой буклет — это, прежде всего, эффективный инструмент, рабочие возможности которого напрямую зависят от профессионализма дизайнеров и маркетологов.  Заказать дизайн макет буклета по выгодной цене можно в нашей компании. Опытные дизайнеры помогут вам создать продукт, заслуживающий внимания и доверия клиентов.