BRANDING AGENCY
Закрыть

Особенности создания фирменного стиля для предприятия

Под фирменным стилем понимается набор цветовых и графических элементов, направленных на обеспечение цельного визуального и смыслового образа компании. Над созданием корпоративного стиля трудится команда специалистов, а сам рабочий процесс состоит из нескольких этапов и подчиняется особым правилам и принципам.

Особенности создания фирменного стиля

Преимущества создания фирменного стиля

Наличие фирменного стиля имеет целый ряд преимуществ для организации. К таковым относятся:

  • выделение компании среди конкурентов. Индивидуальный стиль помогает покупателям быстро и безошибочно узнавать и выделять нужные им товары и услуги среди  аналогов, представленных на рынке;
  • повышение эффективности продаж. Корпоративный стиль может выступать в роли рекламы. Компания, придерживающаяся одного стиля во всем, вызывает гораздо больше доверия и уважения, как среди потенциальных партнеров, так и клиентов;
  • объединение всех структур фирмы. С помощью корпоративного стиля можно добиться единства всех структур организации, повысить ход рекламных компаний, выработать так называемый «фирменный» патриотизм;
  • повышение статуса компании. Наличие фирменного стиля говорит о серьезном подходе организации, ее устойчивости на позиции и стремлении развиваться.

Важно понимать, что создание фирменного стиля предприятия  необходимо не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам. В обоих случаях он принесет предприятиям исключительно пользу. Например, отлично выполненные листовки, визитки или буклеты привлекут к вам внимание и позволят обособиться от конкурентов.

Фирменный стиль компании включает:

  • логотип;
  • папки для документов, конверты, визитки;
  • брендбук;
  • фирменные бланки;
  • сувенирную продукцию и т.д.
Создание фирменного стиля

Специфика создания фирменного стиля

Работа над созданием фирменного стиля проходит в несколько этапов. При этом задействуются маркетинговые и аналитические исследования, наработки психологов и дизайнеров. Только благодаря совокупной работе сразу нескольких отделов удается создать по-настоящему эффективный фирменный стиль. Основными особенностями создания корпоративного образа компании являются:

  • изучение конкурентов, оценка целевой аудитории и эффективности работы самой компании. Создание фирменного стиля фирмы невозможно без этого этапа. Все это позволяет выявить главные ценности и цели, присущие отраслевому сегменту организации;
  • выбор единого стиля позиционирования компании. На этом этапе большое внимание уделяется созданию общего образа фирмы, а также символике;
  • составление технического задания. В дальнейшем технический план значительно облегчит работу дизайнеров, копирайтеров и других специалистов, а также поможет на всех этапах работы придерживаться единого стиля;
  • создание фирменного стиля и презентация работы заказчику. При этом заказчик сможет оценить предварительный результат и при необходимости указать на моменты, которые он хотел бы изменить или видит по-другому;
  • внесение корректировок. После внесения корректировок заказчику предоставляется готовый вариант работы.

Хороший фирменный стиль должен быть простым : он не должен иметь сложных элементов или конструкций, которые будут трудны для восприятия или вызовут у потребителей вопросы. Например, идеальное название компании состоит  не более чем из 7 букв, в противном случае покупатели потратят больше времени на его прочтение. Кроме того, необходимо подобрать уникальное цветовое обрамление для организации. Все оттенки должны хорошо сочетаться и вызывать у потребителя только положительные эмоции. Фирменный стиль компании должен отобрать суть ее деятельности, а его элементы ассоциироваться только с ней.

Фирменный стиль Mossa

Если вам необходима разработка фирменного стиля компании в Москве, мы с радостью поможем вам создать уникальный и эффективный образ для вашего бизнеса. Уже сейчас вы можете позвонить нам, и наши менеджеры ответят на любые ваши вопросы.