BRANDING AGENCY
Закрыть

Особенности создания логотипа - основные этапы и принципы

Логотип — одна из главных составляющих имиджа компании. Наличие логотипа на рекламной продукции, товарах и других носителях, позволяет не только идентифицировать бренд, но и создает по отношению к нему повышенное доверие. Хороший логотип должен создавать положительное впечатление о компании, выделять ее среди конкурентов, а также максимально точно отражать ее суть и политику.

Особенности создания логотипа

Принципы хорошего логотипа

Чтобы логотип действительно «работал», при его создании важно руководствоваться следующими принципами:

  • простота восприятия — без этого принципа невозможно создание стиля логотипа. При взгляде на изображение у клиента должно возникать четкое осознание сути компании или продукта;
  • оригинальность — логотип должен запоминаться и быть уникальным. Его не должны ассоциировать с логотипами других фирм;
  • гармоничность — логотип не должен содержать лишних элементов, которые значительно усложняют его восприятие. Кроме того, все детали, начиная с шрифтов и заканчивая цветовыми элементами, должны сочетаться между собой;
  • пропорциональность — пропорции рисунка или надписи должны быть подобраны таким образом, чтобы гармонично выглядеть как на небольших носителях, так и при многократном увеличении.

Этапы работы над логотипом

Чтобы разработать логотип и фирменный стиль необходимо приложить множество усилий. Чтобы конечный продукт полностью соответствовал требованиям заказчика, важно учитывать множество моментов. Процесс создания логотипа состоит из следующих этапов:

  • анализ деятельности компании и конкурентов;
  • создание предварительных эскизов;
  • презентация и оценка эффективности нового логотипа;
  • внесение корректировок;
  • презентация конечного результата.
Разработка логотипа Молком

Анализ деятельности компании и оценка логотипов конкурентов

Создание графического логотипа  начинается с тщательного анализа. На данном этапе важно обозначить специфику компании и товара, а также проанализировать целевую аудиторию. Кроме того, необходимо изучить логотипы смежных фирм. Это необходимое условие, позволяющее создать более успешный продукт и избежать возможных ошибок. На основе анализа происходит выбор цветового и стилистического решения, а также создаются первые эскизы.

Создание предварительных эскизов

Логотип может иметь любой вид, начиная от небольшой миниатюры и заканчивая замысловатой надписью.  Самое главное условие при этом — оригинальность и уникальность. Если компания имеет корпоративный стиль, то новый логотип должен соответствовать уже имеющейся стилистике. Обычно разрабатывается несколько эскизов, после чего выбирается наиболее подходящий вариант, отвечающий следующим требованиям:

  • уникальность;
  • узнаваемость;
  • разборчивость;
  • простота восприятия.

Презентация логотипа

После того, как наиболее подходящий вариант будет выбран, происходит его презентация заказчику. Также на этом этапе оценивают реакцию потенциальных покупателей или партнеров на логотип. При наличии недочетов осуществляется доработка и корректировка проекта.

Внесение изменение и презентация готового продукта

Изменения вносятся с учетом проведенных до этого исследований, а также, опираясь на личный взгляд заказчика. Готовый логотип должен формировать у потребителей положительное мнение о компании, быть простым для восприятия и соответствовать специфике фирмы. Если заказчика полностью устраивает новый логотип, осуществляется его юридическая регистрация.

Разработка логотипа Mossa

Наша компания предоставляет услуги по разработке логотипов любой сложности. Мы имеем огромный опыт в данной сфере и всегда готовы проконсультировать вас по любым интересующим вопросам. Если вы хотите заказать логотип или уточнить стоимость услуги, позвоните нам в удобное для вас время.