BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Правила нейминга: ключевые особенности и этапы

Компания без имени, все равно, что человек без лица и характера. От правильного названия может зависеть очень многое, включая дальнейшую прибыль и продвижение на рынке. Чтобы имя фирмы звучало и запоминалось, необходимо соблюдать простые правила нейминга.

Почему так важен нейминг?

В бизнесе нередко возникает ситуация, когда один продукт, превосходит по популярности аналогичный товар со схожими характеристиками. В большинстве случаев связано это именно с выбором удачного названия. Кроме того, хороший нейминг  — это одно из главных орудий в борьбе за продвижение на рынке. Ошибки в нейминге могут привести к следующим последствиям:

  • ваша компания затеряется на фоне конкурентов;
  • из-за низкого интереса со стороны целевой аудитории вы не сможете повысить цены в дальнейшем;
  • вашу компанию не запомнят, либо будут путать с другими брендами;
  • если вы будете использовать название, которое уже использует другая организация, у вас могут возникнуть проблемы с законом.

Разработка нейминга строиться на нескольких опорах, и если одна из них будет отсутствовать, вы никогда не сможете получить качественный результат. Мало придумать название — его необходимо тщательно проверить, в том числе провести анализ среди потенциальной целевой аудитории.

Главные правила удачного нейминга

Среди главных правил удачного нейминга особое место занимают следующие:

  • ассоциативность — если вы делаете первые шаги в бизнесе, название вашей компании должно в полной мере отражать ее ключевые моменты. Например, хорошим вариантом является название магазина фермерских продуктов «Буренкин двор»;
  • запоминаемость — название товара или компании должно быть простым и легким для запоминания. Именно поэтому не рекомендуется использовать сложные для восприятия иностранные слова или целые выражения;
  • уникальность — перед использованием названия важно убедиться в том, что оно уникально. Для этой цели лучше всего прибегнуть к услугам опытного юриста;
  • привлекательность — выбранное название должно нравиться вашей целевой аудитории. Оно должно вызывать желание купить продукт или обратиться за получением услуг именно к вам;
  • соответствие интересам целевой аудитории — если ваша компания ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 18 до 25 лет, то не стоит выбирать названия, устаревшие много лет назад. Вы можете использовать модные выражения и фразы, которые характерны для данной группы людей.

Обращайтесь к профессионалам

Работа над названием компании может осуществляться самостоятельно. Однако в этом случае невозможно учесть все ключевые правила и особенности, в первую очередь, из-за отсутствия опыта. Также можно воспользоваться услугами фрилансера. Но и в этом случае вы не можете рассчитывать на успешный исход. Качественная разработка имени может занимать от нескольких недель до пары месяцев. Именно поэтому самым оптимальным вариантом является обращение за помощью к специалистам, которые имеют опыт в маркетинге и знают основные рычаги воздействия на целевую аудиторию.

Заказать нейминг

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию