Правильный выбор концепции при разработке логотипа
Для того чтобы создать эффективный и качественный логотип, необходимо иметь подробное представление о том, что же это такое. Логотип — это специальный знак, символ или подпись, позволяющий покупателям и партнерам идентифицировать фирму среди конкурентов. Кроме того, наличие логотипа значительно повышает статус организации и уровень доверия к ней.
Виды логотипов
Разработка графического логотипа начинается с анализа рынка и деятельности фирмы. Логотипы могут отличаться по внешнему виду. Обычно предпочтение отдается следующим типам изображений:
- абстрактным знакам — это могут быть любые символы, которые имеют неоднозначный и замысловатый внешний вид. Несмотря на это, абстрактный логотип должен отражать видение владельцев бренда, а также передавать эту идею окружающим. Важно понимать, что задача подобных символов заключается в продвижении бренда;
- конкретным изображениям — под конкретными объектами понимаются изображения животных, национальных символов или любые другие изображения, понятные и знакомые каждому человеку. Разработка концепции логотипа является главным шагом на пути к получению качественного результата.
В зависимости от вида логотипа можно донести до потребителя какие-либо конкретные идеи и задачи организации, а также указать ее принадлежность к определенным структурам. При необходимости в качестве логотипа можно использовать:
- национальную символику — этот шаг позволит подчеркнуть принадлежность компании к определенному государству, например, можно использовать изображение флага собственной страны;
- местные достопримечательности — также как и национальная символика, изображения местных достопримечательностей позволяют идентифицировать месторасположения компании или подчеркнуть сферу ее деятельности;
- предметы деятельности компании — в этом случае подчеркивается сфера деятельности организации. Главное преимущество подобного решения заключается в том, что потребитель может сразу понять, в чем заключается основное направление компании
- изображения животных — обычно изображения животных включаются в логотип в том случае, если владельцы компании хотят подчеркнуть какие-то определенных характеристики фирмы. Ярким примером является компания Puma.
Главные шаги на пути создания идеального логотипа
Чтобы создать идеальный логотип необходимо придерживаться определенного алгоритма:
- помните о том, что хороший дизайн логотипа и фирменного стиля должен отражать концепцию компании. Он должен быть практичным, простым и иметь смысл. Кроме того, он должен соответствовать базовым принципам создания логотипов;
- придерживайтесь принципов простоты. Говорите с потребителями на понятном им языке. Хороший логотип должен быть понятным и уникальным, однако при этом он должен легко восприниматься;
- хороший дизайн должен быть запоминающимся;
- выбирайте универсальные изображения, которые не потратят своей уникальности с течением времени. Качественный логотип должен работать и через 5,и через 50 лет;
- обращайте внимание на детали. Изображение должно одинаково легко восприниматься при нанесении на любые поверхности и при любом масштабе. Простыми словами, ваш логотип должен подходить и для визиток, и для сувенирной продукции;
- не забывайте о принципах соответствия логотипа деятельности вашей фирмы. Он должен отображать идею организации и как можно точнее доносить ее до потребителей.
доверяйте работу профессионалам
Правильный выбор концепции позволит вам создать по-настоящему работающий логотип. Чтобы результат соответствовал ожиданиям владельца бизнеса, необходимо обращаться в специализированные компании, способные понять требования заказчика и уметь воплощать их в жизнь. Если вам необходим логотип для своей компании, вы можете позвонить нам и получить полноценную консультацию по любым вопросам.
Заказать логотип
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено