BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Отправить запрос
+7 495 255-20-29
Скачать презентацию
Закрыть

Предметная фотосъемка продукции - как правильно снимать товары

Именно изображение продукции создает первое впечатление у посетителей интернет-магазина. С помощью правильных и качественных снимков можно не только подать товар с выгодной стороны, но и вызвать у покупателя желание сотрудничать именно с вами. Далеко не каждая компания использует оригинальные снимки: некоторые продавцы предпочитают просто заимствовать изображения у конкурентов или ищут нужные картинки в интернете. К сожалению, подобный подход в некоторых случаях приводит к снижению уровня доверия и общего интереса. Самым лучшим вариантом для успешного развития бизнеса является индивидуальная предметная фотосъемка для каталога.

Предметная фотосьемка

Как снимать для магазина: основные требования

Предметная съемка товаров для интернет-магазина  имеет некоторые нюансы, соблюдение которых позволит вам показать позицию с наиболее выгодной стороны. В обязательном порядке необходимо помнить о следующих пунктах:

  • выбирайте правильное освещение. Именно от качества освещения будет зависеть восприятие товара в дальнейшем. Профессиональные фотографы делят свет на мягкий и жесткий. В первом случае создаются легкие, рассеянные тени, а во втором — более четкие и резкие. Мягкое освещение является более приятным для восприятия, именно поэтому, создание фотоснимков для каталога должно осуществляться при таком свете;
  • помните о качественном оборудовании. Фотосъемка продукции невозможна без качественной камеры. От хорошего оборудования зависит половина успеха. Чтобы общее впечатление покупателей держалось на высоком уровне, фотографии должны быть четкими и насыщенными. Для этой цели необходимо использовать профессиональный фотоаппарат со штативом. Лучше всего нанять профессионального фотографа, который поможет вам произвести предметную фотосъемку;
  • не забывайте о фоне. Фон играет важную роль при восприятии общей картинки. Неправильно подобранный задний план может привести к тому, что ваш товар потеряется на его фоне или утратит какие-либо черты и преимущества. Самым распространенным вариантом является белый однотонный фон, однако вы всегда можете воспользоваться советами психологов и выбрать цвет, наиболее привлекательный для покупателя. Например, по мнению специалистов, повысить спрос на товары поможет салатовый фон;
  • ищите наиболее выгодные ракурсы. Вы лучше других знаете, какими преимуществами обладает ваш товар, именно поэтому вам будет просто найти для него подходящий ракурс. Пробуйте снимать предметы с разного расстояния и под разными углами. Вы даже можете «создать» настоящую историю товара, добавляя к нему какие-либо детали. Правильный ракурс напрямую влияет на уровень продаж, позволяя клиентам интернет-магазина наглядно оценить качество продукции.

Качественные фотографии товаров на страницах вашего интернет-магазина позволяют не только повысить уровень доверия покупателей, но и спрос на продукцию. Чтобы получить по-настоящему качественные изображения, воспользуйтесь профессиональной помощью опытного фотографа.

Предметная фотосьемка для сайта

Сколько стоит предметная фотосъемка?

На стоимость предметной фотосъемки влияет множество факторов. К таковым можно отнести:

  • сложность заказа;
  • срочность;
  • объем работы.

Например, работа, требующая составления сложных композиций стоит дороже, чем обычная съемка товаров на однотонном фоне. Также важным показателем являются транспортные расходы при необходимости выезда к клиенту. В некоторых случаях требуется привлечение дополнительных специалистов или моделей, которые смогут продемонстрировать товар в выгодном свете. В любом случае, если вам необходима фотосъемка для сайта и каталогов цена на фотосессию всегда обсуждаются с заказчиком в индивидуальном порядке.