Разработка дизайна бренда Milways
СИТУАЦИЯ — За последнее время количество перевозок пищевых продуктов в рефрижераторах увеличилось на 20-30%. Выросли объёмы перевозок на разных направлениях из южных регионов и Поволжья. Наблюдается огромный прирост загрузок из Центральной экономической зоны. Крупной транспортно - логистической компании из Липецка с большим опытом работы и объемом перевозимых грузов необходимо было выходить на качественно новый уровень бизнеса.
ЗАДАЧА — Нобходимо было разработать название, логотип, фирменный стиль и визуальный образ транспортно - логистической компании, которая выходит на новые в том числе европейские рынки
РЕШЕНИЕ — Благодаря своему стратегическому подходу к построению бренда, при разработке концепции, команда VASPURart создала уникальное, универсальное название, отвечающее всем критериям современного транспортного рынка и подкрепленное ярким, запоминающимся характером логотипа и фирменного стиля, подчеркивающим ответственность, компетентность, порядочность, позитивный настрой и энтузиазм.