Разработка международного бренда экспресс-доставки
СИТУАЦИЯ — за 8 лет присутствия компании Express China на рынке логистических услуг специалистами компании организованы доставки более 20.000 грузов. Компания постоянно развивалась и наращивала базу лояльных, постоянных клиентов.
ЗАДАЧА — препятствием для дальнейшего стратегического роста компании являлось то, что на данном рынке присутствует масса игроков, которые предлагают обезличенные, не вызывающие доверия услуги по экспресс-доставке, и потенциальному клиенту очень сложно выделить действительно надежную, гибкую и профессиональную компанию. Поэтому компания обратилась в брендинговое агентство VASPURart с задачей разработки солидного, отражающего зрелость компании и вызывающего доверие бренда, способного конкурировать даже признанными лидерами отрасли.
РЕШЕНИЕ — в рамках проекта по разработке глобального логистического бренда, в брендинговом агентстве VASPURart разработали уникальное, краткое и емкое название бренда — UGETEX, отражающее сразу несколько тематических смыслов: You always get extra, You always get express. В брендинговом агентстве VASPURart разработали лаконичный и динамичный текстовый логотип бренда и нашли уникальные для отрасли яркие, но в тоже время солидные фирменные цвета бренда, разработали корпоративный слить и корпоративный сайт бренда.