Разработка брендов молока и напитков Бургуста
Ситуация — Калмыцкое предприятие, выпускающее молочные продукты и родниковую воду под брендом Бургуста вышло на новый этап своего развития. Продукты стали пользоваться большим спросом и прежнее оформление перестало соответствовать высокому качеству продуктов.
Задача — Бренд Бургуста по-настоящему уникален по своему качеству и недаром прозван «калмыцкое чудо». В новой упаковке нужно было выразить и подчеркнуть его неповторимость и новый взгляд как на живые молочные продукты, так и уникальную местную бутилированную воду.
Решение — Командой VASPURart был разработан дизайн двух брендов с одним названием - для воды и для молочной продукции. Сдержанный и в тоже время, броский стиль добавил бодрого настроения упаковке, подчеркнул её легкость, натуральность продукта, выделил его на полке и вывел на качественно иной, европейский уровень. В результате, по уровню продаж эти два вида продукции под одним названием давно уже стали лидерами не только у себя в регионе, но и за его пределами, вышли на московский рынок.