Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для компании Ugetex
СИТУАЦИЯ — В настоящее время на международном рынке логистических услуг сложилась ситуация возрастающей с каждым годом конкуренции. С приходом новых участников рынка компании по экспресс - доставке грузов из Китая с большим авторитетом и опытом работы необходимо было новое позиционирование, более выигрышное на фоне агрессивной конкурентной среды.
ЗАДАЧА — В этой ситуации необходимо было в первую очередь разработать сильное и емкое название, которое бы позволило выделиться на рынке логистических услуг и в то же время было запоминающимся и удобным для прочтения в любой стране мира. Необходимо было создать соответствующий логотип и фирменный стиль - простой, узнаваемый и в тоже время уникальный.
РЕШЕНИЕ — Разработано единственное в своем роде слово-аббревиатура, легко читаемое и несущее положительную динамику. Логотип решен в строгом современном стиле с добавлением графических элементов, подчеркивающих экспрессию, яркость и силу характера. Подбор уникальных цветовых оттенков позволил более выразительно смотреться на фоне конкурентов.