Редизайн и разработка формы бутылки "Лебедяньмолоко"
Ситуация — Компания «Лебедяньмолоко» является одним из крупнейших производителей молочной продукции в Черноземье. Предприятие выпускает более 75 наименований продукции высочайшего качества общим объемом свыше 190 тыс. тонн в год. Недавно был начат масштабный проект модернизации производства, установка новой линии по розливу молока компании Krones.
Задача — В связи с вводом в эксплуатацию новой линии, разработать форму молочной бутылки, с определенными параметрами, подходящими под конкретные условия, продумать более эргономичный, и современный стиль, уникальность которого сразу считывалась потребителем и выделяла продукт среди конкурентов.
Решение — Брендинговое агентство VASPURart создало уникальную форму бутылки, увеличив пространство под этикетку и тем самым сделав её заметнее на полке. Так же были разработаны дополнительные ребра жесткости и углубление для более удобного хвата. В целом, форма бутылки не только выгодно выделяет товар среди конкурентов, но и создает общее положительное впечатление о продукте за счет более округлой и дружелюбной формы.