BRANDING AGENCY
Закрыть
BRANDING AGENCY
Закрыть

Разработка бендбука

Разработка брендбука — это создание документа, отражающего философию и идеологию компании, содержащего ключевые элементы идентификации бренда и свод правил по использованию их. Помимо составляющих фирменного стиля в него также вносятся идея позиционирования, ценности, целевая аудитория предприятия. Это своего рода руководство по управлению брендом, предназначенное для применения внутри корпорации.

Гайдлайн оформляется в виде книги (буклета), где содержатся описания всех элементов, рекомендации по использованию торгового знака, графических изображений, фирменного шрифта и цветов, примеры заполнения документов.

Заказать брендбук

Примеры работ

Разработка брендбука кондитерского бренда Сладонеж Ребрендинг бренда Сладонеж включал в себя такие работы, как: разработка логотипа бренда, дизайна упаковки, разработка фудзоны, визуальная идентификация бренда, разработка слогана бренда. Разработка брендбука кондитерского бренда ДАЛМАТОВО В рамках проекта брендинговое агентство VASPURart осуществило: разработку логотипа бренда, разработку фирменного стиля компании, разработку брендбука. Разработка брендбука для компании в глобальной масложировой индустрии. Разработка брендбука MOSSA Group Создание брендбука для «ЗлакВилль». Брендинговое агентство VASPURart провело разработку бренда "под ключ" для кондитерской фабрики "Фабрика епченья", включая такие работы как: разработка позиционирования бренда, разработка бренда-архитектуры, разработка названия бренда (нейминг), разработка логотипа бренда, разработка дизайна упаковки бренда.

Стоимость изготовления брендбука

Если вам необходима разработка брендбука, цена на услугу зависит от его содержания и объема. Так, на стоимость влияет количество используемых элементов фирменного стиля, которые необходимо проработать. Основные блоки, обычно входящие в состав:

Дополнительные разделы — сувенирная продукция, упаковка, оформление интерьера офисов и точек продаж, внешний облик сотрудников, наружная реклама. Структура документа типовая, но в каждом блоке размещается информация для конкретной компании.

Разработка брендбука и фирменного стиля обычно проводится на начальном этапе создания бренда. Иногда требуется систематизировать ряд уже готовых графических элементов. При создании гайдлайна с нуля стоимость работ может быть выше.

Основные этапы

Гайдлайн помогает и упорядочить информацию о компании, придать всем элементам идентичность, сформировать целостный образ и выстроить эффективную маркетинговую кампанию. Он необходим крупным корпорациям, которые планируют дальнейшее развитие и укрепление своих позиций на рынке.

Разработка брендбука компании проходит в несколько этапов:

  • 1. Составление технического задания, определение целей и задач фирменного стиля компании, анализ рынка и конкурентов.
  • 2. Создание концепции дизайнерами и специалистами по маркетингу, формирование уникальных элементов — графических символов, шрифтов и цветовых схем.
  • 3. Создание структуры — идеологическая, графическая и юридические части.
  • 4. Презентация нескольких готовых концептов заказчику для выбора наиболее подходящего.
  • 5. Определение логической взаимосвязи всех элементов в рамках фирменного стиля компании, описание правил их применения для разных случаев. Верстка и подготовка к печати.
  • 6. Документ выпускается в электронном и печатном виде. Книга является эталонной версией и служит в качестве инструмента для работы со стилеобразующими элементами бренда.

Связавшись с нашими специалистами, вы получите более подробный ответ на вопрос: «сколько стоит разработка брендбука?». Гайдлайн может иметь различное количество страниц и содержание. Мы подберем для вас оптимальный вариант в зависимости от ваших целей, количества необходимых блоков и бюджета.

Заказать брендбук

Отклик отправлен

Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено

Откликнуться на другую вакансию