Разработка дизайна логотипа

Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля — создание ключевых элементов айдентики бренда (визуальных объектов идентификации). Это важный шаг, способствующий продвижению и развитию бизнес-проекта. Необходимо сформировать яркий запоминающийся образ, который станет узнаваемым и будет вызывать нужные ассоциативные связи у потребителей. В связи с высоким уровнем конкуренции для покупателей при выборе товара немаловажное значение имеет коммуникация.

Если вас интересует разработка логотипа и фирменного стиля, цена на услугу зависит от количества готовых образцов и сложности работы. В основном, это 3-5 дизайн-концептов, из которых можно выбрать оптимальный для вашего бизнеса вариант.

Значение терминов

Фирменный стиль — это графические и текстовые элементы, служащие для идентификации конкретного бренда. Обычно это визитные карточки, брендированные бланки, сувенирная продукция. Однако основным элементом является логотип — в нем отражена главная идея компании при помощи профессионально выполненной графики. Это эффективный инструмент продвижения фирмы на рынке и привлечения внимания потребителей и партнеров. Разработка и создание логотипа позволяет решать следующие задачи:

  • повышение узнаваемости торговой марки;
  • формирование позитивного имиджа бренда;
  • увеличение лояльности целевой группы.

Фирменный товарный знак — это своеобразный гарант качества и надежности компании в сознании потребителей. Он может быть представлен визуальным образом, надписью, символикой или комбинацией из нескольких элементов. Эмблема должна точно передавать философию и характер бренда, перекликаться с названием и поддерживать единый целостный образ.

Основные этапы

Для многих компаний заказать разработку логотипа — это возможность отстроиться от конкурентов, повысить популярность бренда и выйти на новый уровень. 

Процесс создания эмблемы подразумевает несколько этапов:

  • Выбор дизайна — символы, буквы, цифры, эмблема.
  • Определение цветовой схемы и фоновой текстуры.
  • Подбор шрифтов для яркой подачи текстовых элементов.

Также актуальной и востребованной услугой является рестайлинг — обновление товарного знака в соответствии с текущими требованиями рынка. Он должен быть оригинальным, простым и понятным для целевой группы, ориентированным на длительное использование и легко запоминающимся.

Если вам необходима услуга — разработка логотипа, брендинговое агентство VaspurArt подберет для вас яркие индивидуальные решения. Наши специалисты обладают высоким профессионализмом, креативным мышлением и тонким художественным вкусом, а также владеют законами типографики и приемами визуальной реализации, что позволяет воплощать проекты любой сложности.

14
21
81
18
34
11
12
90
13
88
33
19
16
8
10
9
20
35
17
15