Разработка элементов фирменного стиля

Для компании, только вышедшей на рынок, разработка элементов фирменного стиля
 является первостепенной задачей. Основная цель — создание уникального имиджа, формирование целостного образа, идентификация и повышение узнаваемости бренда. Продуманный визуальный образ также способствует дифференциации и помогает отстроиться от конкурентов. Айдентика отражает идеологию и позиционирование бренда на рынке. Корпоративную символику размещают на разных носителях для построения коммуникация с потребителями.

81
14
18
9
16
34
12
10
35
19
8
11
13
20
15
33
21
17
90
88

Базовыми составляющими фирменного стиля являются:

  • товарный знак — графическое обозначение бренда;
  • логотип — оригинальная эмблема или надпись;
  • лозунг или слоган — рекламная фраза с призывом;
  • определенная цветовая гамма — подбор цветов;
  • специальный шрифт — уникальный стиль написания;
  • guideline — руководство с правилами использования.

Для корпоративных клиентов важное значение имеет единый стиль оформления деловой документации, поэтому в базовый комплект услуг обычно входит дизайн фирменного бланка, папок, конвертов, визитных карточек. Документация в одном стилевом решении производит благоприятное впечатление на клиентов, партнеров, инвесторов, а также способствует запоминанию бренда на подсознательном уровне. Дополнительными услугами является разработка сувенирной и рекламной продукции, спецодежды, брендирование корпоративного транспорта.

Брендинговое агентство VaspurArt предлагает создание элементов фирменного стиля по демократичной цене. Это набор из нескольких графических констант, однако для того чтобы они эффективно работали и гармонично сочетались между собой требуется грамотный подход нескольких специалистов: дизайнера, маркетолога. Мы изучим специфику вашей деятельности, проанализируем конкурентную среду и потребности аудитории, затем на основе исследования составим текстовую и визуальную концепцию и предложим несколько готовых вариантов на выбор.

Для чего необходима корпоративная айдентика?

Профессиональная разработка атрибутов бренда — это лаконичный, узнаваемый и понятный целевой аудитории дизайн. Такой подход позволит не только идентифицировать компанию, но и позволит успешно провести маркетинговую кампанию. Корпоративная айдентика размещается на рекламных листовках, вывесках, упаковке, сувенирной полиграфии, канцелярских принадлежностях, а также используется в оформлении офисного интерьера. Это неотъемлемая часть имиджа серьезных компаний, которые хотят занять свою нишу на рынке.

Для торговых марок отдельно создается дизайн фирменного пакета, который также является рекламным носителем. Символика вашего бренда на пакетах — эффективный способ закрепить в сознании потребителей положительные ассоциации. Специалисты агентства VaspurArt подберут для вас индивидуальное решение с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач.