Разработка логотипа бренда
Профессионально выполненный брендинг, логотип и фирменный стиль являются частью грамотной маркетинговой стратегии, способствующей успешному продвижению бизнеса. Это ключевые элементы айдентики торговой марки. Визуальные образы привлекают внимание потребителей, повышают узнаваемость бренда и помогают отстроиться от конкурентов. Для того чтобы фирменный знак или эмблема производили правильное впечатление необходимо продумать все детали.
Варианты дизайна
Дизайн логотипа бренда может быть различным
- в виде надписи — полное название компании или аббревиатура;
- комбинации из фирменного знака и имени бренда;
- графическое изображение деятельности компании в виде эмблемы;
- использование стилизованных букв, цифр, символики.
Логотип — это идентификатор бренда, ключевой элемент фирменного стиля. Он будет присутствовать среди атрибутики, размещаемой на визитках, бланках, сувенирной продукции, а также использоваться для оформления залов во время презентаций и выставок.
Агентство VaspurArt предлагает комплексные услуги, в которые входит разработка бренда и логотипа. Также потребуется сформировать концепцию позиционирования, уникальное торговое предложение, иногда и легенду. Наши специалисты решат любые задачи — от нейминга до создания брендбука. Это эффективный инструмент, позволяющий выделиться среди других фирм, представленных на рынке, привлечь внимание широкого круга покупателей и успешно развивать бизнес-проект.
Основные этапы работы
Процесс создания логотипа подразумевает несколько этапов:
- Сбор и анализ информации, изучение конкурентов, специфики отрасли.
- Формирование общей концепции для будущего фирменного знака.
- Определение стиля исполнения — буквы, цифры, графика, символы.
- Подбор оригинального шрифта, цветовой гаммы, текстуры фона.
- Генерация идей: логотипы, бренды — создание уникального дизайна.
- Презентация готовых вариантов заказчику для согласования.
Доверяйте работу профессионалам
Фирменный знак должен быть лаконичным — понятным целевой аудитории; идейным — в нем должна отражаться концепция бренда; узнаваемым — легко запоминающимся и оригинальным; стабильным — рассчитанным на длительное использование. Немаловажное значение играет выразительность графических и текстовых элементов. У потребителей должна возникать ассоциативность логотипа с брендом и его продукцией.
Брендинг, логотип, фирменный стиль — это то, что формирует определенный имидж компании в сознании потребителей. Столь ответственную задачу, как разработка дизайна, стоит доверить профессионалам. Работу выполняют специалисты различного профиля: дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи. В результате удается получить уникальный визуальный образ товарного знака для вашего бизнеса.
Заказать логотип бренда
Отклик отправлен
Благодарим вас за отклик на вакансию.
Ваше сообщение успешно доставлено