Разработка логотипа бренда

Профессионально выполненный брендинг, логотип и фирменный стиль являются частью грамотной маркетинговой стратегии, способствующей успешному продвижению бизнеса. Это ключевые элементы айдентики торговой марки. Визуальные образы привлекают внимание потребителей, повышают узнаваемость бренда и помогают отстроиться от конкурентов. Для того чтобы фирменный знак или эмблема производили правильное впечатление необходимо продумать все детали.

Варианты дизайна

Дизайн логотипа бренда может быть различным

  • в виде надписи — полное название компании или аббревиатура;
  • комбинации из фирменного знака и имени бренда;
  • графическое изображение деятельности компании в виде эмблемы;
  • использование стилизованных букв, цифр, символики.

Логотип — это идентификатор бренда, ключевой элемент фирменного стиля. Он будет присутствовать среди атрибутики, размещаемой на визитках, бланках, сувенирной продукции, а также использоваться для оформления залов во время презентаций и выставок.

Агентство VaspurArt предлагает комплексные услуги, в которые входит разработка бренда и логотипа. Также потребуется сформировать концепцию позиционирования, уникальное торговое предложение, иногда и легенду. Наши специалисты решат любые задачи — от нейминга до создания брендбука. Это эффективный инструмент, позволяющий выделиться среди других фирм, представленных на рынке, привлечь внимание широкого круга покупателей и успешно развивать бизнес-проект.

Основные этапы работы

Процесс создания логотипа подразумевает несколько этапов:

  • Сбор и анализ информации, изучение конкурентов, специфики отрасли.
  • Формирование общей концепции для будущего фирменного знака.
  • Определение стиля исполнения — буквы, цифры, графика, символы.
  • Подбор оригинального шрифта, цветовой гаммы, текстуры фона.
  • Генерация идей: логотипы, бренды — создание уникального дизайна.
  • Презентация готовых вариантов заказчику для согласования.

Фирменный знак должен быть лаконичным — понятным целевой аудитории; идейным — в нем должна отражаться концепция бренда; узнаваемым — легко запоминающимся и оригинальным; стабильным — рассчитанным на длительное использование. Немаловажное значение играет выразительность графических и текстовых элементов. У потребителей должна возникать ассоциативность логотипа с брендом и его продукцией.

Брендинг, логотип, фирменный стиль — это то, что формирует определенный имидж компании в сознании потребителей. Столь ответственную задачу, как разработка дизайна, стоит доверить профессионалам. Работу выполняют специалисты различного профиля: дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи. В результате удается получить уникальный визуальный образ товарного знака для вашего бизнеса.

17
81
18
8
20
13
15
88
16
9
10
35
21
33
11
19
14
12
90
34